Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Правило заголовков

Одно свойство, которое мне необходимо упомянуть сразу же, — это заголовок страницы. Тесты показывают, что первое, что люди ищут на веб-страницах, — это текст, который подтверждает, что они попали по адресу. Картинка может трактоваться по-разному, тогда как текст всегда конкретен.

Итак, каждая веб-страница должна содержать текст-заголовок, выделенный тем или иным способом, который будет прочитан первым. Этот заголовок призван делать две вещи:
¦ Он должен подтверждать местонахождение посетителя (посетитель находится в нужном месте).
¦ Он должен захватывать интерес и предоставлять вескую причину продолжать просмотр.

История рекламы приводит массу примеров заголовков, которые захватывали внимание и заставляли людей продолжать чтение. Некоторые «железно» работающие приемы даже стали общепризнанными правилами. Эти правила применяются к созданию мгновенной притягательности в любом средстве передачи информации.

Назначение заголовка
Прежде всего, заголовки должны заставлять потенциального клиента взаимодействовать с последующим контентом страницы. Не старайтесь втиснуть в заголовок максимальное количество информации: он все равно не сможет заменить целую ступень. Заголовок всего лишь первое блюдо, призванное раззадорить аппетит.

Если заголовок будет слишком емким, у читателя может возникнуть впечатление, что продолжать чтение не имеет смысла — уже все сказано, или ответ на интересующий вопрос уже получен, или ваш заголовок стал причиной того, что читатель забраковал всю страницу. Поэтому старайтесь, чтобы ваши заголовки интриговали и заставляли читать следующую часть контента.

Намекните, что стоит продолжать
Если заголовок выдает слишком много информации — он слишком самодостаточен — он может одновременно создать интерес и утолить этот интерес, не заставив посетителя взаимодействовать с остальным контентом.

Помните, что заголовок не должен убеждать, он призван увлекать. Попытка достичь слишком многого слишком быстро может привести к печальным последствиям.

Хороший заголовок заставляет читателя думать «это может быть интересным». Например:
¦ «Как привлечь идеального партнера».
¦ «5 доказанных способов достичь успеха на собеседовании».
¦ «Как я сэкономил 4000 долларов на налогах и сделал это легально».

Не умничайте
Очень заманчиво попытаться стимулировать интерес таинственными или интригующими фразами. Избегайте этого соблазна. Сохранение простоты, ясности и прямоты нравится большинству людей.

Прямое предложение справится лучше, чем любое число творческих идей.

Драйтон Берд
Интрига может быть эффективным инструментом, но для этого ее должны оценить. Интригующий заголовок должен содержать некую ценную для читателя идею, например:
¦ «Одна вещь, которую я хотел бы узнать до того, как купить новую машину».
¦ «5 экономящих деньги советов, о которых умолчали ваши родители».
¦ «Как я удвоил свою зарплату одним телефонным звонком».
¦ «Маленькие секреты, которые налоговая служба не хочет, чтобы вы знали».

Даже когда вам удалось возбудить интерес, убедитесь, что это интерес посетителя, а не ваш собственный. Самый безопасный способ заполучить внимание — это обратиться к личному интересу посетителя с прямым обещанием:
¦ «Как заработать 300 долларов в неделю дополнительно, не выходя из дома, — без рисков».
¦ «10 простых советов, которые могли бы удвоить трафик вашего веб-сайта».
¦ «Найдено лучшее средство от выпадения волос».

Создавая притягательность, я всегда опираюсь на три главных фактора. В этой главе мы рассмотрим каждый из этих факторов и узнаем, когда и как использовать их для лучшего эффекта:
¦ Релевантность — эта страница должна подходит для моей текущей ситуации.
¦ Личный интерес — эта страница предлагает быстрое удовлетворение моих актуальных потребностей.
¦ Эмоции — эта страница увлекает меня на эмоциональном уровне.

Постарайтесь вспомнить одну-две вещи, которые, по вашему мнению, захватывают внимание, и подумайте, могут ли они быть трансформированы в интересный заголовок, который поддерживает релевантность, личный интерес и эмоции. Все, что вам нужно, — это привлечь внимание и создать интерес.