Вы-ориентированный язык
Еще один очевидный, но недооцененный прием — говорить с посетителем о них, вместо того чтобы говорить о себе. (К чьей персоне они неравнодушны?)
Новый текст содержит больше обращений «вас». Обратите внимание, что в нем выделены преимущества, а не то, чем мы занимаемся.
Два фактора обычно идут рука об руку: написание ориентированного текста требует придерживаться точки зрения посетителя, с которой свойства выглядят как преимущества.
Соответствуйте обещанию ссылки
Один из ранних признаков, предупреждающих о низком коэффициенте конверсии, — это вопросы, возникающие в головах посетителей. Зачастую они возникают из-за несоответствия страницы и ссылки, на которую нажали. Изменить ссылки с чужих страниц трудно, но убедитесь, что любые ссылки с ваших собственных страниц выполняются, когда загружается следующая страница.
При нажатии на ссылку, предлагающую «Десять простых способов потери веса», я ожидаю увидеть прямые доказательства наличия «десяти способов», как только я попаду на следующую страницу. А если я нажимаю на «Контакты», я ожидаю страницы с контактами, а не чего-то умного и таинственного.
Если я получу что-то другое, я могу предположить, что сайт не работает. Когда страница показывает мне именно то, что я ожидаю найти, мои ожидания оправдываются, и все мое внимание обращено на контент страницы. Для каждого штата — собственная целевая страница, при попадании на которую, вы ожидаете предложений по земельным участкам в этом штате. Контент страниц как бы говорит «Вы на месте».