Аудио- и видеоотзывы
Люди общаются и отвечают людям. Отзыв в виде текста работает, но не так хорошо, как аудио- или видеоотзыв.
Запись с отзывом клиента — или даже видео — может быть чрезвычайно эффективен. Многие сервисы в Интернете позволяют посетителям набрать телефонный номер и оставить отзыв, который затем конвертируется в формат МРЗ, чтобы вы могли разместить его на вашем сайте.
Для публикации на сайте вы можете записывать видеоотзывы, используя инструменты вроде QuickCam и SiteClip.
Кроме того, можно записать видеочаты (используя Skype или iChat), используя программы для захвата изображений вроде Camtasia для Windows или iShowU для Мае.
Какое бы средство передачи информации вы ни использовали, постарайтесь получить настоящую, достоверно звучащую цитату. Не поддавайтесь соблазну отредактировать отзыв, чтобы сделать его приятнее. Кроме этого вы должны получить разрешение от клиента на публикацию цитаты на вашем сайте.
«Стилистические» советы по созданию доверия
Единственное, в чем вы можете быть полностью уверены, — это в том, что ваши посетители — люди. Их эмоции заставляют их действовать, и личная связь с вашим предложением для них очень важна.
Чтобы создать личную связь, во-первых, вы должны обращаться с посетителем как с личностью, обращаясь к его личным желаниям, страхам и мечтам.
Каким бы ни был ваш рынок, также желательно продемонстрировать человечность, это добавляет вашему контенту индивидуальности, с которой мог бы ассоциировать себя посетитель.