Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Как говорить меньше и лучше

В идеале вам нужен способ представить контент для каждого типа личности. К счастью, Интернет может вам в этом помочь. Некоторые люди проглядывают все заголовки в газете, тогда как другие читают интересующие их истории от начала до конца. Это работает и на веб-страницах. Но так как веб-сайты интерактивны, вам доступно даже больше возможностей:
¦ Вы можете представить обобщенную историю и предложить ссылку «развернуть» для получения большей информации.
¦ Поскольку пространство веб-страницы дешевле, чем бумага, вы также можете представить многочисленные призывы к действию. Включите ссылку на следующую ступень после ваших вводных заявлений (для более порывистых посетителей) и далее дополнительные ссылки для тех, кто захочет прочесть больше.
¦ Посетители могут запустить вплывающее окно или слои, чтобы получить немного больше информации о чем-то.
¦ Вы можете использовать такие инструменты интерфейса пользователя, как TQuery, чтобы предоставить ряд информации на той же странице, используя переключатели вкладок, плавающие фреймы или выдвигающиеся «гармошки».
¦ Вместо того чтобы помещать всю информацию на одну страницу, вы можете создать ссылки на страницы с информацией для различных типов личности. Каждая станица может иметь уникальную привлекательность, такую как:
• «Все методы того, как копить ваши деньги год за годом. Сравните наши результаты за пять лет с рынком». (Доброжелательность.)
• «Мы дополнительно заботимся о том, чтобы адаптировать идеальный план накоплений для вас и ваших близких». (Устойчивость.)
• «Что вы сделаете с накопленными тысячами долларов?» (Влияние.)
• «Гарантированный план накоплений от наших экспертов». (Господство.)

Обычно демонстрация большего количества информации работает, но не во всех случаях. Вы можете провести исследования, доказывающие, что обширные свидетельства работают лучше, чем эмоциональные человеческие факторы, но это не подтверждает или не опровергает ни один из подходов. Оба могут быть верны — для разных людей.

Длинный текст может работать для большего количества людей, чем короткий, но это не означает, что один из подходов будет лучшим для всех. Используйте сочетание подходов.

В Сети вы можете писать для всех своих посетителей, обращаясь ко всему, что они ценят больше всего. Используйте все подходы одновременно. Сделайте детальную информацию доступной для тех, кому она нужна, но не заставляйте каждого читать ее.

Эти же правила применимы и для тех случаев, когда вы спрашиваете информацию у ваших посетителей. На веб-сайте нашего агентства мы используем простую форму обратной связи, помогающую новым потенциальным клиентам связаться с нами. Некоторые пишут пять слов, а другие присылают нам больше тысячи. Нельзя сказать, что предпочтительнее — первое или второе. Некоторым людям удобнее писать много информации (Доброжелательность), тогда как другие предпочли бы общаться по телефону (Устойчивость и Влияние), а кто-то может просто сказать: «Мне это нужно — можете это сделать?» (Господство).

Так что, если вы запрашиваете информацию через формы, подстраивайтесь под всех. Позвольте более порывистым писать кратко, а более тщательным типам детализировать свою информацию.

На заре веб-дизайна большинство людей говорили: «Люди не читают в Сети — так что используйте поменьше слов». На самом деле это неправда: хотя большинство людей обычно не читают, только просматривают, какое-то время читают все.

Когда вы ищете подтверждения «Я в нужном месте?» или пытаетесь найти ссылку, которая даст вам то, что вы хотите, вы просматриваете текст. Но как только вы нашли то, что искали, особенно если вам нужно узнать об этом все, вы захотите почитать. Если мы напишем текст только для просматривания, нам не удастся убедить людей, которым нужны все детали.

Клод Хопкинс подчеркивает, что рекламирование — это продажи, и ваша реклама (или веб-страница) — это продавец.

Ожидайте от нее подтверждения работы, как от любого другого продавца. Вам не придет в голову ограничивать продавца в количестве слов, которые он использует в разговоре с потенциальным клиентом, не ограничивайте и свое онлайн-обращение.