Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Используйте простой язык
часть 2
Аудио и видео
Поскольку широкополосный Интернет становится нормой, все больше сайтов используют мультимедийные средства вместо статичных текстов и изображений.

Преимущество мультимедийных средств в том, что они позволяют посетителю откинуться на спинку кресла, смотреть или слушать, вместо того чтобы читать и прокручивать. Некоторые люди гораздо лучше воспринимают информацию, когда слушают или смотрят, чем когда читают.

Некоторую информацию можно донести более доходчиво с помощью движущихся изображений. Видео-инструктаж может также заменить длинные скриншоты и текст.

Но как бы хорошо и профессионально ни смотрелся видеоролик на вашей странице, всегда предлагайте альтернативу для тех, кто использует другие средства связи, такие как телефоны и устройства, переводящие текст в речь.

Избегайте беспричинного использования средств мультимедиа, потому что они могут стать самоцелью и поглотить внимание посетителя. Основное правило — использовать их только там, где они подчеркивают преимущества продукта или передают больше информации о нем.

Ненужные ступени
У любой ступени коэффициент конверсии может быть ниже идеального. Подумайте, если вы включили всю информацию, которая нужна пользователю, на страницу ступени, есть ли какие-то ступени, которые вы можно убрать, чтобы увеличить общую конверсию?

Хотя сбор информации о посетителях может быть полезен, принуждение людей регистрироваться или оставлять адрес электронной почты, чтобы получить то, что они хотят, может стать большим камнем на дороге. Если вы не предоставите им достаточно причин полагать, что цель близка, они скорее всего сдадутся.

Главная цель сайта — заставить посетителя создать свой собственный топ-лист. Нам показалось, что элемент управления «Создай свой собственный топ-лист» в левой колонке недостаточно нагляден, и его можно сделать привлекательнее.

Мы перевернули страницу, переместив элемент «Создай свой собственный…» в главный раздел, а топ-листы других людей — в левую колонку. Функционал страницы остался неизменным, но оригинальная версия давала ноль новых списков после 196 посещений, а новая версия от 183 посещений получила 11 списков. Измененный дизайн не убрал ненужную ступень, но он заставил целевое действие казаться более доступным.

Формы
Если вы хотите получить информацию, форму ввода рекомендуется сделать как можно короче.

Да, и не забудьте убрать 99% кнопок «очистить» (тех, что стирают всю введенную информацию). Когда вы сами в последний раз пользовались ими? Очень мало форм выигрывают от функции очистки, но случайное нажатие на кнопку стирает всю введенную информацию.

Вместо длинной цепочки полей, запрашивающей контактную информацию, попробуйте простой вариант типа «Ваше имя/ Ваше сообщение/Как с вами связаться?»

Часто задаваемый вопрос: стоит ли разбивать длинные формы на более короткие шаги? На это нет однозначного ответа. Я работал над сайтами (например, онлайн-подача заявления на развод), где длинная форма требуется для тщательного и серьезного подхода.

Но как отнесутся посетители к «шагу 1 из 6»? Не напугает ли это их? Может, не стоит говорить заранее, сколько всего будет шагов?

Только тестирование даст вам ответы на эти вопросы.