Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Будьте человечны

Попробуйте писать от своего имени, а не от некоего абстрактного лица. Подумайте об использовании «я» вместо «мы», это поможет людям найти с вами эмоциональную связь. Создание чувства сопричастности особенно важно для типов личности с преобладанием Устойчивости и Влияния.

Добавьте фотографии реальных людей: себя или своей команды. Архивные фотографии видны за километр и им не хватает достоверности. Один из наших партнеров под фотографией сотрудницы рядом с телефонным номером разместил текст «Это Луиз — она действительно здесь работает».

Если вы даете обещание или гарантию, подумайте о том, чтобы добавить подпись, которая представляет вас и поддерживает ваше заявление. (Для защиты персональных данных, вам, возможно, не стоит использовать свою настоящую подпись!)

Другой мощный инструмент — это ваша личная история. (Это особенно важно для личностей с преобладанием Устойчивости, которые больше всего ценят доверительные отношения). Что мотивировало вас заниматься тем, чем вы занимаетесь? Почему вы в это влюблены? Раскрытие ваших собственных причин дает людям что-то, с чем они могут ассоциировать себя.

Личная информация Тима вверху страницы помогает найти связь с людьми, которые разделяют его любовь к приключениям и страсть к велосипедному спорту.

Не пытайтесь выглядеть хорошо, вы должны быть всего лишь достойны доверия. Клиенты не покупают вас — они покупают ваше предложение. Взгляните на историю своей жизни и подумайте, что вы можете рассказать о себе людям:

¦ «Когда мне не удалось найти этот продукт в моем районе, я решил заняться его поставками».

¦ «Я потратил тысячи долларов, прежде чем я обнаружил этот способ».

¦ «Я действительно чувствовал, что меня ограбили, и я знал, что должен быть лучший способ».

¦ «Я хочу помочь другим людям избежать ошибок, которые я совершил».

¦ «Я совершил все ошибки, которые только можно было совершить. Я на практике изучил все те методики, которые сейчас предлагаю вам».

Подобные истории заставят посетителя почувствовать, что он имеет дело не с обезличенным брендом, а с живым человеком, что уменьшит его опасения и поможет обрести доверие к вам и вашему предложению.