Создайте интерес
Если ваша веб-страница подтверждает положительные признаки, которые хотят видеть люди, и помогает разрешить их сомнения и возражения, дорога к конверсии должна быть свободна от камней и ям.
Этого не всегда достаточно, чтобы сделать людей готовыми предпринять действия. Вам также нужно заставить их двигаться вперед и привести их к моменту, когда они действительно захотят то, что вы предлагаете.
Одиночная реклама создается, чтобы выполнить все это за один прием. Она должна определить один вид аудитории на одном уровне узнавания и попробовать провести их по всему пути к конверсии. Вы не стеснены этими ограничениями. Вы можете быть интересны для нескольких аудиторий на любой ступени лестницы узнавания. Текущая цель — это просто помочь им достигнуть следующей ступени.
Каждая ступень требует стимуляции внимания, затем создания доверия и интереса, пока вы ведете к следующему действию, которое заключается в переходе на следующий шаг.
Для каждой страницы вашего сайта подумайте, к какому текущему уровню узнавания она обращается и какого следующего уровня должны достичь ваши посетители по вашему желанию. Что нужно, чтобы ликвидировать пробел? Что проведет людей к действию? Что создаст и разовьет интерес и желание?
У копирайтеров существует несколько приемов, с помощью которых поддерживается заинтересованность:
¦ контент не должен быть второй свежести;
¦ продолжайте приносить ценность;
¦ запах цели.
Сохраняйте свежесть контента
Ваш контент не должен выглядеть знакомым. Если кто-то подумает: «Я уже читал это раньше», считайте, что вы его потеряли. Чтобы идея была интересна, она должна казаться новой, привлекать внимание и быть достойной прочтения.
Но, хотя идея должна быть новой, стиль контента должен быть знакомым. Используйте формулировки, понятные аудитории, к которой вы обращаетесь.
Поскольку вы не являетесь представителем вашей целевой аудитории, не пишите для себя. Пишите для посетителей, используя их выражения. Говорите о том, что они считают интересным, а не о том, что интересно вам.
Всегда помните о свежести контента. Что бы вы мне ни говорили, должно быть ощущение, что я никогда не слышал этого раньше. Чтобы сохранить мое внимание, ваша идея должна быть особенной, заметной и уникальной.
Кроме того, избегайте использования тех же маркетинговых выражений и сленга, которые используют ваши конкуренты. Если все в вашем секторе рынка стоят в одном ряду, копируя информацию друг у друга и вы стоите с ними в этом же ряду, почему кто-то выберет вас? Если вы выделяетесь, вас заметят и захотят узнать, предлагаете ли вы что-то особенное. Edge RV от Bolwell — это новый вид трейлера, именно новизна дала нам возможность сделать стиль всего сайта свежим и современным. Страница, с которой можно скачать брошюру, использует прямой и персональный язык, который становится все более распространенным в Сети.