Как общаться с разными типами
В общем, типы личностей с превосходством Господства и Влияния требуют меньше информации, они способны прийти в восхищение от возможностей и сделать покупку. Типам с превосходством Устойчивости и Доброжелательности требуется больше информации, чтобы доверять предложению.
Ни один из этих подходов нельзя назвать лучшим, худшим или более или менее эффективным. Вся проблема заключается в количестве информации. Вот почему традиционно длинный текст давал лучшие результаты, чем короткий.
То же самое с вашим веб-сайтом. Сказать слишком мало более рискованно, чем сказать слишком много. Вы должны представить все аргументы, причины и факты. Вам также следует подумать о контенте, который отвечает на потребности каждого типа личности:
¦ Господство — заявите, что у вас есть вся информация, необходимая для достижения результатов, что вы заинтересованы и готовы обеспечить выполнение заказа прямо сейчас. Приведите подтверждения своих полномочий.
¦ Влияние — покажите страсть и воодушевление. Дайте им знать, что вы действительно желаете работать с ними, выслушивать их потребности и приводить их в восторг от доступных возможностей.
¦ Устойчивость — потратьте время, чтобы показать, что они могут вам доверять. Вы заботитесь о своих клиентах, действительно прислушиваетесь к их нуждам и уверены, что предоставляете надежные услуги.
¦ Доброжелательность — представьте все факты и детали, которых они требуют. Не скупитесь на доказательства. Дайте им отчеты, таблицы, примеры и возможность задать вам больше вопросов.
Объять необъятное
Чтобы дать каждому посетителю все, что ему нужно, вам придется объять необъятное. Сделайте информацию легко доступной, но не требуйте, чтобы все ее читали.
Множество фактов без человеческой связи будет непривлекательно для типов Влияния и Устойчивости. Слишком много личной связи оттолкнет типы Господства и Доброжелательности, так же как неудача с доказательством ваших полномочий.
Нельзя торопить типы Доброжелательности и Устойчивости, они могут быть не готовы сделать следующий шаг. Однако, если вы заставите типы Влияния и Господства одолеть много информации, они могут потерять к вам всякий интерес.
Я бы избегал искушения сделать обобщение обо всем рынке, например, думать, что большинство бухгалтеров — очень добросовестные люди. У всех нас есть свои природные склонности, несмотря на которые мы выполняем свою работу. Ваш рынок бухгалтеров будет иметь представителей всех типов личности, поэтому тщательнее подходите к написанию контента.
Каждому типу личности нужны свои подтверждающие положительные признаки. Каждая фраза на вашей странице может быть крючком для разных типов посетителей. Использование разнообразных факторов в вашем тексте похоже на насаживание нескольких разных типов наживки на несколько удочек. Используйте один вид наживки, и вы поймаете только один вид рыбы. Используйте весь набор, и вы увеличите свои шансы.