Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Подтвердите положительные признаки

На любое действие должна быть достаточная причина. Позитивное видение жизни, которая лучше, проще или менее болезненна, дает нам мотивацию двигаться вперед. Если вы можете заставить потенциальных клиентов представить положительные изменения в их жизненном укладе, возникающие от принятия ваших предложений, вы проделаете большую часть работы, потому что такая визуализация создаст сильный эмоциональный отклик, который побудит к действию. Взаимодействуя с веб-сайтом, мы преследуем какую-то цель. Теперь, когда веб-сайт получил наше внимание, мы убедились, что находимся в нужном месте. Но мы пока не достаточно убеждены, чтобы начать действовать. Сначала нам нужно получить больше признаков, подтверждающих, что мы двигаемся в правильном направлении, приближаясь к нашей цели. Я называю эти признаки подтверждающими положительными признаками. По мере продвижения вперед интерес, ожидание и желание нарастают. В конце концов, мы достаточно убеждены, чтобы перейти к следующей ступени. Примеры вопросов, которые требуют подтверждающих положительных признаков, включают в себя:

¦ Это сработает?

¦ Это соответствует моим потребностям?

¦ Это подойдет?

¦ У этого есть подтвержденные результаты работы в области моей проблемы?

¦ Другие компании это используют?

¦ Это лучшая цена?

¦ Они обслуживают мой район?

¦ Есть ли комплекс поддержки?

¦ Могу я себе позволить это использовать? Ш Это будет работать с моей системой?

¦ Это подходит для домашнего использования?

¦ Доставка есть?

Какие бы положительные признаки нам ни были нужны, ответ всегда должен быть «Да!». Когда наши подтверждающие положительные признаки проверены, мы готовы двигаться к конверсии. Недостающие подтверждающие положительные признаки — это ямы на дороге — вещи, которые должны здесь быть, но их нет. Яма на дороге может остановить посетителей на их пути.

Попробуйте использовать следующие методы, чтобы убедиться, что вы предоставляете достаточно подтверждающих положительных признаков:

¦ Подумайте о текущих заботах каждого сегмента рынка и о том, какие признаки, подтверждающие нахождение в нужном месте, они могут искать.

¦ Будьте тщательны. Предоставьте исчерпывающую информацию, которая удовлетворит потребности каждого типа личности (но не заставляйте меня продираться через все это).

¦ Придерживайтесь фактов. Показывайте детали, подкрепленные цифрами.

¦ Предоставляйте свидетельства. Истории гораздо более достоверны, чем пустые заявления.

Проблема в том, что всем нам нужны разные причины. Это затрагивает проблему того, как представить все подтверждающие положительные признаки, пригодные для всех ваших целевых посетителей.

Когда вы используете множественный подход и разделяете свои последовательности по рынкам и их конкретным потребностям, у вас должна быть идея о том, какие признаки нужны для каждого рынка. Это поможет отобрать правильный контент, поддерживающий увлечение в каждой группе потенциальных клиентов.