Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Спрашивайте!

Не ждите, пока люди пришлют вам отзывы. (Один из самых первых уроков, извлеченных нами из опыта работы по оптимизации: «Если ты не просишь, ты не получаешь»).

Свяжитесь со всеми своими предыдущими клиентами и задайте им вопрос:

¦ Что вы искали (и где вы искали)?

¦ Почему вы обратились именно к нам?

¦ В чем заключались ваши сомнения и опасения?

¦ Это ваша первая покупка через Интернет?

¦ Что бы вы посоветовали другим, оказавшимся в той же ситуации, что и вы?

¦ Порекомендовали бы вы нас другу? Почему (или почему нет)? Будьте проще

Разнообразные ответы на эти простые вопросы будут прекрасными отзывами для вашего сайта. Но помните, что слишком положительным восторженным свидетельствам не хватает правдоподобия.

Искренний ответ на поставленные вопросы будет соответствовать ходу мыслей потенциального клиента и укрепит его доверие.

Мне очень было нужно X, и мне порекомендовали попробовать продукт А. Сначала я сомневался, подойдет ли он мне, но я был заинтригован. Курьер доставил его на следующий день, и я немедленно его установил. Это определенно помогло мне сэкономить время и усилия. Я бы не сомневаясь порекомендовал продукт А моей семье и друзьям.

Отзывам не нужно быть безупречными или элегантными. Они должны восприниматься как речь обычных людей.

Размещайте отзывы с максимальным эффектом

Постарайтесь разместить отзывы в наиболее значимых местах. Последнее, что я порекомендовал бы, — это складывать их на одну страницу под ссылкой, которая называется «Свидетельства». Звучит суховато, не так ли? Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз нажимали на ссылку «Свидетельства»?

Размещайте отзывы внутри своего контента как дополнительный контент, чтобы поддержать конкретные положительные моменты или ответить на конкретные возражения.

¦ На странице о доставке разместите отзыв о том, как быстро прибыла вещь.

¦ Около кнопки оплаты (или на странице оформления покупки) покажите отзывы, подтверждающие правильность выбора посетителя. Все дело в разрешении сомнений. Цитаты, расхваливающие ваш сервис или говорящие о возможном скором повторном обращении, помогут заставить нерешительного посетителя сделать еще один шаг вперед.

¦ Если вы описываете преимущества или свойства продукта, с помощью цитат и рассказов посетителей, подчеркните эти преимущества.