Длинный или короткий текст?
В средстве передачи информации вроде рекламы заказов по почте, длинный текст продает. Многолетний девиз прямых почтовых продаж: «Чем больше вы расскажете, тем больше продадите». Это было доказано снова и снова.
Я бы сказал, что тот же принцип применим к продвижению в Сети. Но существуют некоторые важные различия.
Причина, почему длинный текст продает в печатной рекламе, в том, что это позволяет копирайтеру предложить несколько вариантов, каждый из которых может обратиться к различным типам людей. Разные люди могут искать разные качества в предложении. Чем больше вариантов включит копирайтер, тем скорее он или она найдет интересующее.
Какую-бы «фишку» вы ни придумали для привлечения внимания, реклама должна содержать завершенную историю. Если вы привлекли чье-то внимание, сделайте все, чтобы его не потерять. Приведите все свои весомые аргументы. Осветите каждую сторону вашего предмета. Один факт привлекает одних, другой — других. Упустите любой из них, и вы упустите некоторых клиентов.
Некоторые интернет-маркетологи применяют подход длинного текста непосредственно на страницах продаж и создают страницы длиной в 10 экранов, атакуя посетителя фактами, свидетельствами и многочисленными призывами к действию. Причиной, по которой они это делают, является то, что они уверены, что это работает.
Не предполагайте, что длинный продажный текст — это единственное решение для любой из ваших веб-страниц. Длинные страницы обычно продают только что-то одно. Возможно, ваш веб-сайт предлагает широкий ассортимент товаров, это означает, что вам понадобится навигация. Возможно, люди ожидают увидеть ссылки на вашу страницу контактов, вашу домашнюю страницу или вашу политику конфиденциальности.
Ваш веб-сайт — это не обособленная одиночная идея, вроде письма с предложением покупки или рекламы почтового заказа. Он может быть диалогом или несколькими одновременными диалогами, которые могут грамотно подстроиться под нужды различных посетителей.
Направляя посетителей к центру вашей концентрической модели веб-сайта, вы можете также предложить им вариант движения в сторону, чтобы найти более детальную информацию о предмете или даже перейти к альтернативному обращению.