Нацельтесь на опережение
Работаете ли вы с новым сайтом или с существующим, всегда приятно обнаружить новые потенциальные рынки. Для их завоевания всего лишь требуется обратиться к ним, следуя определенному плану. Отправная точка — поиск ключевых слов — этот простой и мощный инструмент покажет разницу между впустую и не впустую потраченным временем.
Если у вас уже есть веб-сайт, сначала изучите свои существующие последовательности. Теряет ли ваш сайт посетителей в важных местах? Если вы начнете прилагать усилия к привлечению новых посетителей сейчас, не потеряется ли большинство из них в протекающей системе? Если это так, вам следует сначала поработать над существующими последовательностями, чтобы получить максимальную пользу от нового трафика.
Для начала уберите все ненужные отвлекающие моменты, добавьте мощные доводы, с которыми могут ассоциировать себя ваши потенциальные клиенты, и убедитесь в том, что у вас есть призывы к действию во всех подходящих для этого местах. Когда статистика скажет вам, что существующая система работает, пора заняться увеличением трафика.
Сформулируйте ваши предложения
Перечислите потребности, которые удовлетворяют ваши продукты или услуги. Каждая из них соответствует потенциальному новому рынку. Поменяйте каждый продукт или услугу на то, что он/она делает для покупателя — решение, которые вы можете продвигать как предложение.
Начните ваше предложение с «Как…», например, антивирусный программный продукт будет звучать «Как убедиться, что ваш компьютер продолжает работать, поддерживая вашу производительность», а коробка шоколада — «Как заставить ее почувствовать себя по-настоящему особенной».
Старайтесь придерживаться в своих решениях того, что уже присутствует в умах людей. Внешняя точка зрения — это то, где вы найдете настоящие возможности. Примените это знание для создания нацеленного на преимущества контента и убедитесь, что вы узнали, какие преимущества предыдущие покупатели нашли в ваших решениях (или схожих решениях). Попросите описать эти решения их собственными словами и узнайте мнения продавцов. Эти реальные преимущества могут оказаться более убедительными, чем преимущества, которые в вашем представлении люди получат от ваших решений.