Электронные книги
Еще один потенциальный вирусный канал — это старая добрая электронная книга в формате PDF. Она может принести вам отличную прибыль. Вместо того чтобы описывать ваши «Десять лучших советов» на целевой странице, подумайте о том, чтобы описать их в текстовом процессоре и раздавать бесплатно всем, кто подписывается на вашу новостную рассылку. Убедитесь в том, что она следует правилам хорошего контента (целевая, доступная и интересная), содержит правильно указанную марку и включенные призывы к действию, которые ссылаются на конкретные целевые страницы. Полезная электронная книга может распространиться по всему миру и ее могут увидеть большее количество людей, чем то, к которому вы можете обратиться с помощью создания ссылок вручную.
YouTube
YouTube — это не только вторая по загруженности поисковая машина в мире (после Google), но также и отличный способ обратиться к людям, которые «просто смотрят». Сделать и опубликовать видеоконтент дешевле, чем что-либо другое. Увлекательный и ценный видеоконтент может стать вирусной рекламой и охватить гораздо больше потенциальных клиентов, чем простая веб-страница. Не забудьте добавить ко всем видеороликам ваши ключевые слова и включить ссылки на ваши целевые страницы.
Продолжайте!
Итоговый шаг вашей стратегии веб-сайта — это вернуться и проделать все это снова. Итогового шага нет. Пока существуют новые рынки, к которым вы можете обратиться с новыми предложениями, или пока вы можете сегментировать и обновлять ваши существующие рынки, чтобы обратиться к ним более точно, у вас есть возможности охватить больше людей, создать новые последовательности и продолжить улучшать ваши коэффициенты конверсии.
Каждый час, который вы вкладываете в поиск ключевых слов, написание контента, создание ссылок, создание списков, продвижение, публикацию в Твиттере и блогах и просто в присутствие, только увеличит ваш вклад в огромный банк интернет-маркетинга. Дерзайте.
Создание расширенного маркетингового веб-сайта, использующего новый концентрический подход, гарантированно принесет вам больше трафика и повысит ваши коэффициенты конверсии. Теперь, когда у каждый страницы есть один закономерный следующий шаг, легко отслеживать конверсию в деталях.
Вам следует регулярно проверять уровни переходов по ссылкам в каждой череде страниц в каждой последовательности. Так как успех — это функция трафика и конверсии, необходимо минимизировать «утечки» из вашей системы интернет-маркетинга. Последняя глава представляет приемы постепенной оптимизации коэффициента конверсии любой страницы и предлагает бесплатный инструмент от Google, который облегчает тестирование альтернативного контента и достижение значительных и убедительных улучшений.