Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Поиск ключевых слов

Отведите несколько минут на исследование каждой проблемы. Введите несколько возможных начальных запросов в поисковую машину и просмотрите первые несколько результатов. Что спрашивается? Решения каких проблем ищут люди? Если у вас появляются идеи для альтернативных фраз, запишите их.

Ваша цель — это обнаружить, как можно расширить рынок. Сколько людей ищут информацию о проблеме (ступень 1), сколько знают, что решения существуют (ступень 2) и сколько ищут конкретные виды решений (ступень 3)? Поиск ключевых слов предоставит вам факты, поддерживающие ваши собственные предположения.

Первый результат вашей стратегии контента — это одна или несколько привлекательных страниц ступени 2. Вы не сможете создать целевые страницы ступени 1, пока у вас нет страниц ступени 2, к которым нужно привлекать трафик. Используйте фразы ступени 1, описывая проблему, которую вы хотите решить. Этот поиск должен в свою очередь привести к возможным фразам ступени 2 или 3.

Используя WordTracker или MarketSamurai, проведите несколько тестов на результат поиска ключевых слов, чтобы получить действительные цифры того, что ищут люди сегодня. Оба пакета поиска ключевых слов дадут вам возможность создать альтернативные предложения, что в свою очередь поможет создать новые предложения.

Пример центрального поиска ключевых слов: NTG Net

Датская консалтинговая фирма NTG Net предоставляет решения по виртуализации сервера для бизнеса. Услуга позволяет клиентам использовать внешние виртуальные серверы вместо внутренних физических серверов для хранения файлов, электронной почты или приложений. У NTG Net огромный опыт работы с VMWare (лидер рынка в технологии виртуального сервера), так что ее предложения построены на этой платформе.

Опыт и профессионализм NTG Net означают, что она может предложить превосходное решение, но не самое дешевое на рынке. (На самом деле она не хочет соревноваться за цену, потому что это не привлечет ее идеальных целевых клиентов — профессиональные организации, ищущие провайдера, которому они могут доверять.)

Компания создает новый веб-сайт для продвижения своих услуг облачного сервиса. Моей изначальной целью было выделение лучших ключевых слов для начального центрального контента сайта. Отправной точкой в этом случае стала фраза ступени 2 «поставщик решений VMWare» (что описывает обобщенное решение).

В этом случае я добавил к таблице дополнительный столбец — рейтинг «Релевантности» между 0 и 5, который показывает, насколько релевантно это конкретное поисковое выражение для предложения клиента. Я внес поправки в свое вычисление, чтобы оценить потенциальную привлекательность каждого выражения, основываясь на сумме всех оценок трафика, умноженной на рейтинг релевантности и разделенной на конкуренцию за заголовок. Результаты отсортированы по этому полю.

Клиент и я дали низкие рейтинги релевантности выражениям, которые слишком расплывчаты или удовлетворяют слишком многим потребностям. Мы искали только выражения, которые показывают, есть ли на рынке (или, может быть, вскоре появится) кто-либо, кому могло бы быть интересно наше решение по виртуализации сервера.

В зависимости от полученных результатов и найденных возможностей, вы можете повторить этот этап процесса несколько раз. Вашим конечным результатом должно быть по меньшей мере одно целевое выражение для контента ступени 2.