Социальные сайты
Существуют тысячи социальных сетей и инструментов, которые позволяют легко создавать обратные ссылки. Индивидуальные ссылки имеют весьма малую ценность. Однако когда поиск становится более оперативным, сосредоточенным на том, что актуально в настоящее время, концентрированные социальные ссылки, скорее всего, будут более ценными.
Если вы сосредоточены на написании интересного и ценного контента, продвигайте его через любые доступные каналы. Некоторые из них также имеют панели инструментов для браузера (особенно для Firefox), что ускоряет размещение. В качестве отправной точки используйте следующие полезные социальные каналы:
¦ Twitter (http://twitter.com/twitter.com);
¦ Facebook (http://facebook.com/facebook.com);
¦ My Space (http://myspace.com/myspace.com);
¦ Linkedln (http://linkedin.com/linkedin.com);
¦ http://dig2.com/Dig2.com(http://digg.com/digg.com); E Del.icio.us (del.icio.us);
¦ http://reddit.com/Reddit.com (http://reddit.com/reddit.com);
¦ StumbleUpon (http://stumbleupon.com/stumbleupon.com).
Используйте любую из ваших существующих сетей. Вы также можете написать друзьям и коллегам и попросить их прорекламировать страницу с их собственных учетных записей. Если у вас есть список рассылки, отправьте оповещения вашим читателям и попросите их разместить ссылки (где это уместно) в их собственных социальных сетях, блогах и веб-сайтах.
Каталоги
Некоторые веб-каталоги имеют хорошую репутацию у поисковых машин. Например, отправьте хорошие страницы в Yahoo!, являющийся платным каталогом, и на бесплатный Open Directory Project. Записи на DMOZ появляются спустя долгое время, если вообще появляются, потому что каталог модерируется людьми, но это качество также дает записям высокую ценность.
У многих секторов бизнеса есть собственные бесплатные или элитные нишевые каталоги. Чтобы найти релевантные вашей теме каталоги, вводите запрос «тема» каталог.
Сайты клиентов и партнеров
Вы можете просто попросить разместить ссылки клиентов и деловых партнеров. Если у вас есть клиенты или партнеры с релевантными сайтами, отправьте им персонализированные сообщения, вежливо спрашивая, не будут ли они заинтересованы в размещении информации и ссылки на ваш сайт.
«Переконструируйте» конкурентов
Хороший способ найти хорошие обратные ссылки — это рассмотреть страницы с высокими местами в поисковых результатах для ваших ключевых слов и посмотреть, какие страницы дают на них ссылки.
В адресное поле вашего браузера введите http://siteexplorer.search/>http://siteexplorer.search.yahoo.com/search?p= и далее адрес ссылки на страницу с высоким положением. Как вариант, введите type: и далее адрес сайта в Google.
Вы получите список любых результатов в результатах каждой поисковой машины, которые дают ссылку на эту страницу. Перейдите к результатам, чтобы посмотреть, какие страницы могут быть ценными ресурсами для ссылок на ваш собственный контент.