Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Подумайте о ступени 0

По определению у потенциальных клиентов на ступени 0 нет сознательной потребности или проблемы, так что они ничего не ищут, и вы не можете выявить их через поиск ключевых слов. Используйте здравый смысл и представьте, кто может получить выгоду от того, что вы предлагаете и как вы можете эффективно обратиться к ним.

На ступени 0 вам нужно создать в умах людей проблемы, желания, возможности или потребности, которые могут быть либо новыми, либо невысказанными. Эффективная информация ступени 0 сродни программному прерыванию, которое возникает, когда люди заняты чем-то другим, заставляя их остановиться и задуматься, чем ваше предположение может им пригодиться.

Рассредоточьте информацию. Люди ступени 0 могут быть где угодно. Спросите самого себя, что вы знаете о вашем рынке, что может выделить потенциальных клиентов среди людей, которые явно не входят в ваш рынок.

Один простой прием — просто обратитесь к их личности или роли или упомяните какой-нибудь факт, с которым может согласиться большая доля потенциальных клиентов на любом рынке. Заметьте, как эти примеры заголовков одновременно создают возможность потребности и выделяют свою целевую аудиторию:

¦ «Что случится, если вдруг упадет ваш сервер?»

¦ «3 вещи, которые должен знать каждый молодой родитель».

¦ «Теперь вы можете есть все, что хотите, — и терять вес».

¦ «Как получить работу вашей мечты».

¦ «Это самый экономичный из когда-либо выпускавшихся внедорожников?»

¦ «Секрет веб-дизайна № 1 для легкого заработка».

В зависимости от ваших интересов, некоторые из этих предложений могут казаться привлекательными, тогда как другие — нет. В этом и суть. Когда вы выделяете свой рынок, вы и включаете и исключаете одновременно. Чем больше людей вы исключите, тем более релевантным будет казаться ваше сообщение правильной аудитории.

Все эти заголовки намекают на быструю прибыль, но просят от потенциальных клиентов прочитать больше. Они направлены на создание осознания какой-то потребности или желания, а затем проведения потенциального клиента к контенту ступени 1. Этот контент может быть направлен на обсуждение возможных решений, основываясь на определенных фактах о статусе клиента и его текущих потребностях.

В некоторых случаях потребность может быть неконкретной, такой как «Мне нужно узнать больше об этом» или «Я могу посмеяться», в таком случае задача контента ступени 1 — это обозначить контекст вокруг новой проблемы или возможности.

Как только у вас есть информация, которую вы хотели бы представить, размещайте ее перед вашим рынком ступени 0, это означает шаг навстречу. Вот несколько предложений о представлении вашей информации миру.