Реклама
Не следует сбрасывать со счетов традиционную рекламу (наружную, печатную, теле- и радиорекламу), она может дать хорошие возможности повышения узнавания марки или продукта. Реклама наиболее эффективна для продвижения местного бизнеса или товаров с известной маркой, но это средство передачи информации вряд ли будет очень ценным, если вы хотите привести конкретный сегмент рынка к конкретной целевой странице.
В нашем случае потенциальный клиент должен продвигаться вверх по лестнице узнавания, для этого лучше поместить информацию перед потенциальным клиентом с помощью электронных средств передачи информации, это даст немедленный призыв к действию, который приведет потенциального клиента прямо на вашу целевую страницу.
Обычная баннерная реклама может быть бюджетным способом обращения к рынку ступени 0. Причина в том, что ваш целевой рынок на ступени 0, скорее всего, будет широким, а это совпадает с охватом баннерной рекламы. Так как вы платите за размещение, а не за клики, вы должны выделить веб-сайты, статус посетителей которых наиболее близко соответствует вашей целевой группе населения рынка.
Реклама с оплатой за клики также может хорошо работать. Если вам известен демографический профиль целевого клиента, тогда Facebook может дать хорошие результаты. С другой стороны, если ваш рынок определен предметной сущностью, AdWords может дать лучшие результаты. Во всех случаях важно как можно точнее выделить вашу аудиторию и предоставить им четко направленную информацию.
Почтовая рассылка
Почтовая рассылка — это прекрасно зарекомендовавший себя бюджетный канал маркетинга. Агентства рассылают списки имен и адресов, цена которых зависит от качества и уровня сегментирования. Многие из правил, которые вы уже знаете, применяются к рассылкам:
¦ Будьте выразительны (необычные, подписанные от руки или цветные конверты заинтересуют клиента).
¦ Представьте один четкий, мощный привлекательный довод, который выделяет целевую аудиторию.
¦ Напишите простой, прямой, доступный текст, приносящий ценность во время прочтения его потенциальными клиентами. Передайте все положительные знаки и разрешите все сомнения и не забудьте про сильный призыв к действию (который вы можете повторить несколько раз).
Продвижение и рассылка статей
Наиболее экономичный способ распространить информацию — это позволить другим людям сделать это за вас. Если вы можете составить убедительный рассказ, запишите его в качестве пресс-релиза и разошлите по онлайн- и офлайн-каналам. Машины распространения статей, такие как PRWeb, помогут вам распространить пресс-релизы по всему миру. Если история достойна упоминания, вы получите возможность создать много внешних ссылок с небольшими усилиями.