Коэффициенты конверсии
Если вы прошли весь процесс, теперь у вас есть веб-сайт, созданный на стратегии контента, основанной на поиске ключевых слов, и вы можете быть уверены, что он принесет хороший трафик.
Вы создали многочисленные последовательности и целевые страницы, которые ориентированы на отдельные рынки на конкретных этапах узнавания, которые управляют вниманием потенциальных клиентов и направляют их к конверсии, давая им информацию, которая должна им понадобиться при выборе действия. Вы установили Google Analytics с последовательностями, а это позволяет отслеживать уровни переходов по ссылкам от одной страницы к другой.
Этот подход даст вам гораздо лучшие результаты, чем сайт, основанный на «первой подходящей догадке». Ваш сайт все еще основан на многочисленных предположениях. Что вы делаете, когда замечаете «протечки»? Как вы улучшаете ваши коэффициенты конверсии в последовательностях?
Я рекомендую поработать над оптимизацией конверсии, особенно от ключевых страниц до более поздних ступеней лестницы узнавания, где ваши последовательности сходятся. Повышение уровня конверсии на 10% дает те же результаты, что увеличение трафика на 10%, и очень часто вы можете достигнуть значительных улучшений с помощью лишь нескольких небольших изменений — особенно когда вы только начинаете оптимизировать ваши страницы.
Слепо заменять то, что у вас уже есть, другой догадкой — это ненадежный подход, потому что вы не можете эффективно отделить то, что работает, от того, что не работает. Даже лучшие дизайнеры, копирайтеры и маркетологи не могут сказать, что точно будет работать лучше всего. Я описал множество методов «передовой практики», но никто не может предсказать, что будет лучшим в каждом конкретном случае. Человеческая психология невероятно сложна. Единственный надежный способ узнать, что сработает для вашего веб-сайта, — это измерить, что люди делают на самом деле.
Все, что вы можете сделать, — это тестировать, применяя и творчество, и анализ. Я рекомендую тестировать альтернативный текст, изображения, призывы к действию и верстку, если вы подозреваете, что страницу можно сделать эффективнее. Эта глава представляет процесс оптимизации любой страницы на вашем веб-сайте.
Вот общий процесс:
¦ Творчески анализируйте, что не работает, и подумайте над тем, что же можно предпринять.
¦ Пробуйте альтернативные подходы и оценивайте результаты, чтобы посмотреть, верны ли ваши идеи.
¦ Повторяйте цикл, делая каждый раз небольшие улучшения. Сохраняйте улучшения и снова обдумывайте идеи, которые не принесли лучших результатов.
Наше агентство получило хорошие результаты для большого числа клиентов, применяя приемы из этой главы. Мы использовали несколько разных программных пакетов для проведения и отслеживания оптимизационных тестов. В этой главе я представляю Google Website Optimizer, один из наших предпочитаемых инструментов оптимизации