Целевая аудитория сайта
Целевая аудитория сайта – это люди, которые заинтересованы в товаре, информации или каких-либо услугах предоставляемых определенным ресурсом. Именно такие заинтересованные люди являются наиболее полезными для развития и доходности любого интернет-проекта. Вот почему каждый владелец ресурса в интернете старается бросить все свои силы на то, чтобы отыскать и привлечь целевую аудиторию своего сайта.
Если вы создали сайт посвященный рок-музыке, то вашей целевой аудиторией будут те, кто действительно любит рок. Поэтому необходимо будет применить максимум усилий для того, чтобы привлечь на ваш сайт любителей рока, поскольку они станут вашими клиентами и завсегдатаями. Не пытаясь раскручивать и продвигать свой сайт, он посещаемым никогда не станет, при том, несмотря на всю его полезность для пользователей интернета. Ведь даже про самый хороший сайт нужно рассказать, чтобы о нем узнали и начали пользоваться таким сервисом.
Способов привлечения целевых посетителей на свой интернет-проект существуют довольно немало, каждый из которых имеет свою степень эффективности, свои преимущества и недостатки. Кроме этого, методы раскрутки сайта бывают как платными, так и бесплатными, как легальными, так и незаконными. Далее мы расскажем о том, как раскрутить свой сайт с помощью легальных способов, благодаря которым можно привлечь немало посетителей, заинтересованных в вашем проекте.
1. Поисковое продвижение сайта считается главным способом привлечения целевых посетителей на любой веб-сайт. Стоит сказать, что поисковое продвижение (поисковая оптимизация) – это нелегкое мероприятие, которое вряд ли удастся успешно совершить, не владея важными навыками оптимизации. Сама поисковая оптимизация заключается в том, что страницы какого-либо сайта оптимизируются под поисковые запросы, а значит, такие страницы буду находиться на выгодной позиции в результате ранжирования. Хорошая позиция по запрашиваемым в интернете словам, обеспечивает очень хороший приток посетителей. Ведь подавляющее большинство всех людей, пользующихся интернетом, ищут то, что им необходимо в поисковике, а вернее, через поисковик. Если каждая страница вашего веб-сайта будет оптимизирована под правильные ключевые слова, то его будут посещать именно заинтересованные люди, то есть целевая аудитория.
2. Обмен ссылками – это тоже способ раскрутки сайта, с помощью которого можно привлекать целевую аудиторию на свой сайт. Если вести довольно активную и регулярную деятельность по размещению своих ссылок на сайты, которые по своей специфике связанны с вашим ресурсом, то можно приобрести немалое количество посетителей, заинтересованных в том, что вы продаете, предоставляете или оказываете. Обмениваться ссылками можно с помощью специальных сетей, но следует заметить, что подобный способ менее эффективный, чем прямой обмен. Прямой взаимный обмен ссылками – это когда вы делаете предложение по обмену веб-мастеру сайта, схожего с вашим, но который не будет считаться вашим прямым конкурентом. Например, если ваш интернет-проект опять-таки посвящен рок-музыке, то хорошо бы разместить вашу ссылку на сайте где продаются гитары или другое музыкальное оборудование – такой обмен будет выгоден как вам, так и вашему партнеру по обмену.
3. Каталоги интернета тоже можно использовать в качестве площадки для своей ссылки. Регистрация сайта в каталогах требует затраты немалого количества времени, но зато она абсолютно бесплатна. Здесь вам крайне необходимо хорошее описание вашего сайта. Не надо забывать то, что именно исходя из привлекательности описания в каталоге, они решают проходить ли по данной ссылке или лучше поискать что-нибудь другое. Конечно, целевых посетителей вы добьетесь, только если будете размещать сайт в тематических каталогах или которые имеют четкое разделение по темам. Естественно, потому как каталогов даже нашего рунета существует несколько тысяч, чем больше вы проведете регистраций, тем лучшей будет эффективность подобного метода продвижения сайта и привлечения на него целевой аудитории.
4. Почтовая рассылка сайта, это один из наиважнейших методов, с помощью которого вы сможете не давать забыть о вашем сайте тем, кому он понравился ранее. Подписавшись на вашу рассылку, человек будет регулярно получать от вас письма, в которых вы будете рассказывать о том, что интересного появилось на сайте, а можно снабжать получателя и другой интересной для него информацией. Рассылка на самом деле должна быть очень полезной и привлекательной, ведь человеку не будет интересно только сплошная реклама в письме, а значит и пройти по ссылке он может не захотеть. Но если вы будете вставлять в письмо информацию, которая будет заинтересовывать людей, то к такой рассылке они будут относиться очень положительно. Незабываем о названии письма, которое придет получателю – это очень важно. Постарайтесь придумать название, которое бы притягивало и заинтересовывало, например не нужно называть рассылку «Рассылка с sait.ru» или «Новости с sait.ru», важно чтобы даже название было информативным. Постарайтесь самое интересное вкладывать в письмо и его название, ведь первое впечатление наиболее важно.
5. Продвижение сайта статьями, которые вы сможете размещать на других сайтах, тематически близких вашему – это тоже способ привлечения целевой аудитории. Если на вашем сайте будут полезные и релевантные статьи, то вы смело можете их предлагать для размещения на других ресурсах, которые прямо или косвенно связанны с тематикой вашего интернет-проекта. Под каждой статьей будет помещаться ваша ссылка, по которой все заинтересованные люди смогут проходить на ваш веб-ресурс, вполне возможно становясь вашей постоянной целевой аудиторией.
Целевая аудитория сайта – это люди, которые крайне положительно влияют на развитие любого интернет-проекта, поэтому уделите привлечению таких пользователей особое внимание. Раскрутка и продвижение сайта – это не легкое, требующее затраты времени, сил и средств, дело. Но, в свою очередь, раскрученный и посещаемый сайт, будет приносить вам очень хороший результат, и давать реальную денежную прибыль.