Контекстная реклама
В отличие от обычной текстовой рекламы, контекстная, как и следует из названия, всегда соответствует тематике сайта, на котором она размещается. Контекстная реклама имеет вид объявлений, и, по сути, является единственной официальной рекламой, которая не подвержена гонениям со стороны поисковиков. Ее привилегированное положение объясняется тем, что сетями контекстной рекламы управляют сами поисковики. В качестве примера приведем сеть Яндекс.Директ, Google.Adsense и принадлежащую Рамблеру сеть Begun.
Положительная сторона использования официальных сетей контекстной рекламы в том, что можно купить всего 1 словосочетание, например, "конфеты Кемерово", проставить гео-таргетинг "Кемеровская область", поставить тайм-таргетинг "рабочие дни с 09:00 до 19:00" и выбрать в качестве площадки только сам поисковик. Таким образом, Ваше объявление будет показываться только в рабочие дни и рабочее время пользователям из Кемеровской области, ищущим через поисковик фирмы, торгующие конфетами в Кемерово по запросу "конфеты Кемерово". В остальное время Ваши деньги будут экономиться и не будет случайных переходов с совершенно случайных сайтов.
Второй положительный момент контекстной рекламы состоит в быстроте достижения желаемого результата: допустим, Ваш сайт где-нибудь на 300 месте, т.е. на 30 странице в поиске. Мало у кого хватит терпения листать 30 страниц, более того, к сайтам на "задних позициях" у большинства пользователей предвзятое отношение. Воспользовавшись контекстными объявлениями, Вы сразу попадаете на первую страницу, сделав ставку выше объявления конкурентов хотя бы на 30 копеек.
Но не бывает хорошего без плохого: пользуясь контекстной рекламой, Ваш сайт может быть на первом месте ровно столько времени, пока на Вашем аккаунте не закончатся средства. Кончаются средства – перестают показываться объявления и Ваш сайт опять никому не нужен и звонков в офисе опять нет.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что контекстной рекламой стоит пользоваться во время сезонных или праздничных акций, либо если сайт открыт недавно и раскрутка сайта другими методами только началась.