Я в целом с некоторой нелюбовью отношусь к различным биржам ссылок, так как создавать сайты, предназначенные исключительно для продажи ссылок я не горю, а ставить ссылки или обзоры не тематических сервисов я, также, не хочу на свои сайты, которые, надеюсь, относятся к СДЛ.
В какой то момент добавил свой сайт в биржу рекламных обзоров GoGetLinks, по сути в качестве эксперимента. Сайт имеет следующие показатели: тИЦ - 10, PR равен 3, наличие в каталогах Я.К. и DMOZ, что позволило легко пройти модерацию и соответственно начать получать прибыль с сайта.
В общем-то, система работающая, но и прибыльная, для этого достаточно проанализировать количество предложений размещения ссылок и обзоров от рекламодателей за 10 дней. Количество предложений составило около 50, средняя стоимость одного предложения - 65 рублей, то есть при размещении всех предложений имелась возможность получить доход примерно в 3250 рублей. Что в целом дает возможность зарабатывать с одного подобного сайта около 10.000 рублей в месяц.
Почему я не стал работать с предложениями рекламодателей? Мне ненужны на сайте, полностью посвященному одной тематике, статьи и контекстные ссылки, чья тематика полностью не удовлетворяет тематике сайта.
Возможно буду рассматривать данную биржу в будущем, когда дойдут руки до создания микросетки сайтов, созданных именно под продажу ссылок на данной бирже. Помимо отсутствия времени на наполнение данных сайтов контентом, есть еще ряд вопросов технического характера, а именно: возраст принимаемых доменов не менее 6 месяцев, наличие минимальных показателей. Соответственно надо либо скупать домены с возрастом, либо регистрировать и отстаивать, в любом случае необходим хостинг с возможностью размещения всех доменов, что тоже потребует некоторых вложений денег.