Лохотроны билайна.
Билайновский номер телефона у меня уже давно. Я зарегистрировали его в 2004 году. Пользуюсь телефоном довольно активно, поэтому денег Билайн получил от меня не мало. Но последние года три Билайн начал звереть не по-детски, придумывая разные не совсем честные ходы для выуживания со своих клиентов дополнительных денежных средств.
Однажды на мой телефон стали приходить SMS от Билайна с информацией о подключении интернета. Так как у меня безлимитный интернет на компьютере, я просто смотрел содержание данных SMS и закрывал их. В один момент я заметил, что с моего телефона стали пропадать деньги со счета. Каждый день счет моего телефона уменьшался на 100 - 200 рублей. Захожу в офис Билайна и консультируюсь по данному вопросу с менеджером. Услужливый менеджер мне объяснил, что если я открыл SMS, то деньги списываются сами. Я очень удивляюсь и прошу менеджера перестать слать данные SMS и объясняю, что кроме как звонков по телефону никакие дополнительные услуги не нужны. Еще задаю менеджеру вопрос: почему вы предоставляете услуги, которые я не заказывал, на что он мне ответил: по договору оператор сотовой связи может изменять условия тарификации услуг, делая оповещение через сайт компании. Очень удобно, то есть я каждый день должен заходить на сайт Билайна и искать информацию, не поменял он что - ни будь. После похода в офис Билайна SMS перестали приходить и деньги просто так не списывались.
Через месяца три новый прикол - при звонке на мой телефон вместо гудков звучала музыка. Это функция мне никогда не нравилась, но так как музыку слышали те кто звонил мне, я забыл о данном нововведении сотового оператора. Но через месяц я опять заметил, что каждый день списываются деньги со счета телефона. Еду опять в офис, где объясняют, что мелодия первые две недели звучит бесплатно и если от неё не отказались, то тогда каждодневно начинают списывать деньги. Опять прошу отключить все дополнительные функции кроме звонков, но радоваться мне предстояло не долго.
Через несколько месяцев опять замечаю пропадание денег с телефона. Иду снова в офис: -За что на этот раз? -А за функцию дополнительного оповещения о всех звонивших, в случае если телефон отключен. Да не нужна эта функция, у меня телефон включен постоянно. Менеджеры объясняют, что эта функция была всегда, но в последнее время Билайн решил брать за неё деньги.
Так что такие вот ненавязчивые лохотроны придумывают билайновцы и я думаю на этом вряд ли успокоятся, так что если Вы пользуетесь услугами данного оператора связи проконтролируйте на всякий случай свой счет, можете узнать много нового, ведь Билайн любит нас, а еще больше наши деньги.