Мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Skype ушел в отключку
Повторив подвиг сотовых операторов в начале этой недели, сервис Skype на два дня ушел в нокдаун.
Почти два дня на этой неделе пользователи сервиса Skype оставались без связи. Мировой лидер ip-телефонии сообщил, что проблемы вызваны программными ошибками в основных узлах связи по всему миру. Инженеры вели усиленную работу по восстановлению функционирования сервиса. К пятнице практически все абоненты мира снова могут пользоваться услагами телефонии. Такое ощущение, что Skype провел тренировку перед новогодними праздниками, аналогичную той, что была вначале недели в Москве, когда сразу 3 сотовых оператора - МТС, Билайн и Мегафон не работали целый день.
Хочется напомнить, что сервис объединяет более полумиллиарда пользователей по всему миру. Именно эту планку Skype перешагнул в 2009 году. Объемы трафика действительно впечатляют. Но не смотря на это, последний подобный сбой сервиса Skype случился 3 года назад. Что является достаточно хорошим показателем работы стабильности.
Руководство лидера мировой интренет-телефонии уже принесло публичные извинения за сбой в работе. И даже пообещало компенсировать издержки, вызванные неработоспособностью сервиса. Согласно этому заявлению, Skype подарит своим клиентам, работающим по предоплате (фактически тем, у кого на счету есть какие либо средства) 30 минут разговоров. А клиентам, использующим сервис в коммерческих целях, руководство интернет-оператора предоставит неделю бесплатной подписки.
Удивительно, но сбой в работе всемирной телефонной сети возник во время проведения работ по увеличению пропускных мощностей центральных каналов и усиления оборудования. И именно в этот период года обычно возникают пиковые нагрузки. Так что установка натяжных потолков в центральном офисе не могла послужить причиной нарушения работы сервиса. Просто наложились друг на друга два отягчающих фактора.
А пока сервис не работал, можно было провести время с пользой. Например антивирус скачать бесплатно или установить пару полезных программ. Или просто посмотреть фильм. Не все же время общаться в сети.