Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


5.2 А существует ли бесплатный гарантийный ремонт?


    Но даже после всех издевательств над электроникой в целом и компьютерами в частности в процессе работы в первое время после покупки могут выявиться еще какие - нибудь заводские недостатки . Все -таки реальная жизнь и регулярное использование является гораздо большей нагрузкой для изделия , чем все испытания , которые может придумать производитель .
    Компьютер может сломаться или начать сбоить при работе и , причем , совершенно не по вине пользователя компьютера . Как же быть производителю в этом случае ? Согласитесь , оставить пользователя один на один с этой проблемой было бы со стороны производителя не совсем честно и не совсем порядочно .
    Но , с другой стороны , производители техники тоже люди . Один раз я был на семинаре для продавцов у одного из ведущих мировых производителей жестких дисков ( винчестеров ). И вот представитель этой фирмы для начала задал вопрос : как Вы думаете , что в нашей работе самое главное ? Ответы были самые разные : производство самых надежных винчестеров , производство быстрых винчестеров , качественная гарантия , доступные цены и т . д .
    Но представитель фирмы сказал : самое главное для нас - это делать деньги . Вы знаете , как бы это грубо и , может быть даже по - хамски , не звучало , а ведь он прав . Ведь все люди , которые организовывают какое - нибудь производство , в первую очередь делают это для того , чтобы зарабатывать деньги для себя . Иначе , зачем им вообще этим заниматься ?
    То есть , производителю необходимо делать качественные вещи , чтобы другие люди их покупали . Цена должна быть такой , чтобы приносить прибыль , но не быть выше , чем у конкурентов . Чтобы повысить прибыль , необходимо думать о снижении затрат на производство , но так , чтобы сохранить качество продукции . Ну и , конечно же , надо осуществлять техническую поддержку и ремонт, если изделие достаточно технически сложное , как, например , компьютер . Но вопрос - за чей счет?
    В принципе , как уже говорилось в первой главе , производитель прикладывает максимум усилий , чтобы быть уверенным , что изделие получается достаточно качественным и надежным . Правда потом стоимость всего отбракованного все равно разделят на количество готовых изделий и внесут в их стоимость , но Вы то , как покупатель , об этом знать не будете . И все же остается некоторая вероятность , что изделие сломается потом в процессе эксплуатации . Что делать ?
    Для этого придуман , так называемый , гарантийный ремонт . То есть , в цену готовых изделий закладывают определенный риск того , что какое - нибудь из них сломается . В мировой практике обычно принято добавлять 12% на гарантию . То есть из 12% стоимости от каждого готового изделия составляется фонд , за счет которого потом и производится ремонт случайно сломавшихся изделий у пользователей .
    С другой стороны , производители стараются максимально улучшить качество своих изделий , чтобы снизить вероятность поломки при эксплуатации и , тем самым , снизить затраты на гарантию , что в конечном счете снижает цены на готовые изделия .     Кроме этого , определяется некоторый срок от момента покупки , в течении которого будет осуществлен этот " бесплатный " ремонт изделия в случае каких- нибудь проблем .

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно