Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Поставьте преимущества выше свойств
часть 2

Покажите конечный результат
Простое ухищрение для эмоциональной связи — это показать посетителям картину цели, которой они хотят достичь. Нас мотивирует обещание более легкой или приятной жизни, и этот образ заставляет нас продолжать двигаться вперед. Наглядная демонстрация цели приковывает взгляд посетителей к награде и делает путь к ней более реальным и простым.

Например, посетители домашней страницы ищут возможность купить свой дом. Предложенный мной дизайн связывается с конечной целью посетителей, показывая им изображение человека, переезжающего в новый дом с улыбкой на лице. Это изображение работает напрямую с их личным желанием и подает мощный знак, что они пришли в нужное место, чтобы получить то, что они хотят.

Страх
Страх может быть сильной мотивирующей эмоцией, но он наиболее эффективен, когда вы управляете этой эмоцией.
¦ «Вы отдаете $$$ каждый месяц?»
¦ «Торопитесь! Получите свой, пока они все не кончились!»
¦ «Защитите свою семью от смертельного излучения электромагнитного поля».
¦ «Почему мужчины никогда не перезванивают — и что вы можете сделать по этому поводу».

Как показала реклама табачных продуктов, страх возможного негативного события в будущем не является сильным мотивом. Человек скорее склонен действовать, основываясь на чем-то, что принесет немедленные преимущества или облегчение, чем на каком-то возможном риске. Исключения из этого правила — когда будущие проблемы повлияют на других, например семью, так что реклама страхования использует именно «страховой» подход.