Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Общие свойства каждой страницы
часть 3


Ступень 4: создайте желание

Потенциальные клиенты на ступени 4 уже знают о преимуществах предложения. Чтобы перевести их на ступень 5, на которой они готовы к выполнению действий, вы должны повысить убеждение, что их цель в пределах досягаемости и что принятие предложения — это следующий шаг к достижению этой цели.

Потенциальный клиент хочет, чтобы решение отвечало его потребностям. Он не хочет возвращаться и искать снова. Если вы показали все положительные признаки, которые ему нужны, и разрешили все его сомнения, вы должны были предоставить весь контент, необходимый для того, чтобы итоговая конверсия казалась разумной. В конце ступени 4 посетители должны быть уверены, что это единственное решение, которое им следует принять.

Но логика не получает конверсии. Ключ к созданию действия — это эмоции. Сосредоточение ступени 4 — это создать или поддержать образ лучшей, более легкой, счастливой, успешной жизни в уме потенциального клиента после того, как он решит свою проблему.

Нарисуйте картину того, на что будет похожа жизнь за порогом.
¦ Опишите, какая райская жизнь ждет клиента после принятия решения. Покажите потенциальному клиенту признаки, по которым он узнает, что сделал правильный выбор.
¦ Используйте условное наклонение (такие фразы, как «Если вы нас наймете» или «Как только вы откроете коробку»).
¦ Представьте отзывы, которые рисуют портреты счастливых клиентов.
¦ Предоставьте подтверждения, значки сертификатов и гарантии, которые могут помочь избавиться от последних сомнений.
¦ Подумайте об использовании сочетания кнута и пряника. Ограничение периода возможностей или доступности поможет создать срочность. В некоторых случаях поддержка последствий ненахождения решения может помочь.

Последний элемент любой страницы ступени 4 — это простой и мощный призыв к действию, который ведет к странице конверсии (что может означать подписаться, разместить заказ, оформить покупку или выйти на связь). На этом этапе особенно важно не предлагать альтернативных выходов. (Другими словами, либо вы идете вперед через эту дверь, либо вам придется вернуться назад и начать заново).

Ступень 5: «Свяжитесь с NTG Net»

Задача контента ступени 5 — это сделать последний шаг легким настолько, чтобы не осталось причин не сделать его. Некоторые сайты выигрывают, помещая последний шаг под всем контентом ступени 4, сокращая путь конверсии на один клик.

У нашего сайта будет один призыв к действию, который заключается в начале общения с поставщиком через «Свяжитесь с нами». Страница контактов должна поддерживать убеждение потенциального клиента в том, что он принимает верное решение, даже если это включает повторение преимуществ или поддержку видения успеха.

На странице может быть описано то, что случится, когда клиент заполнит форму: «Один из наших консультантов свяжется с вами в течение рабочего дня, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и обсудить варианты, которые подойдут именно вам». В другом случае страница контактов должна поощрить потенциального клиента поднять телефонную трубку, дополнительно заявляя, что это ему необходимо. Оба подхода подчеркивают человеческое участие, что может быть особенно важно для поставщика услуг.

Обратите внимание: я оставляю обсуждение цены на как можно более позднее время. Если у потенциального клиента нет нужного импульса, упоминание цены может дать ему повод бросить процесс. Чем большее внимание и импульс вы можете создать, тем большая возможность у вас будет донести преимущества, а это, в свою очередь, должно означать, что цена становится меньшей проблемой.