Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Продвижение на рынке «чудесного оволосителя джо»

Джо — это наш вымышленный онлайн-продавец. Его продукт — это средство для борьбы с облысением, которое называется «Joe’s Miracle Hair-Gro» (чудесный оволоситель Джо).
Веб-сайт Джо имеет простую структуру, типичную для метода «первого подходящего»:
¦ домашняя страница, рассказывающая посетителям о продукте, объясняющая, откуда он взялся, и предлагающая приобрести флакон;
¦ страница, посвященная часто задаваемым вопросам;
¦ страница «Buy Now» (приобрести сейчас) позволяет купить продукт;
¦ страница «Contact Us», где покупатели могут получить поддержку или задать вопросы.

Веб-сайт Джо не дает хороших результатов. Никто не ищет в сети «Чудесный оволоситель Джо». Несмотря на все рассказы о свойствах продукта, о том, что одного флакона хватит на 20 применений, что средство изготовлено на основе натуральных растительных экстрактов, количество посещений не увеличивается.

Продукт Джо — это неизвестный бренд, так что никто не ищет его по названию. Ключевые слова «Joe’s Miracle Hair-Gro» ничем не помогут. Хотя свойства этого продукта интересны многим, являются ли они тем, что люди ищут? Нужны ли людям «натуральные растительные экстракты» или «20 применений»?

Джо нужно перестать говорит о том, чем является продукт, и сконцентрироваться на том «что он для вас делает». Давайте, используя реальные данные, сменим точку зрения маркетинговой стратегии на внешнюю и посмотрим, что из этого выйдет.

Основная проблемная область, к которой обращается Джо, — это желание иметь волосы там, где их уже нет. Рассмотрим перспективу поиска ключевых слов, чтобы узнать, к каким проблемам может обратиться продукт Джо или какие другие выражения могут использовать люди для описания своих проблем.

Поиск ключевых слов Джо
Начнем с того, что введем в Market Samurai «hair loss treatment» (лечение потери волос) и воспользуемся функцией «Создать ключевые слова» из Google Synonym Tool, позволяющей находить связанные поисковые выражения. Затем переведем результаты в электронную таблицу, чтобы обработать данные.

Я создал отдельный столбец для SEO-трафика (сколько посещений вы можете получить, оказавшись на первом месте в результатах поиска), поделенный на степень конкуренции заголовков (показатель того, сколько страниц вам нужно опередить, чтобы стать первым).

Начальная фраза «hair loss treatment» находится около вершины списка и получает много трафика, но 36 700 конкурентных страниц будут непосильной ношей для небольшого бюджета Джо. Я ищу выражения, которые соответствуют продукту Джо, но имеют меньше 1000 конкурентных страниц.

Выделим некоторые подходящие целевые фразы. В этом списке оказалось несколько сюрпризов:

¦ Интересно, что опечатка «hair thining» (порядение волос) оказывается довольно распространенной. Всего с 409 конкурирующими страницами она может помочь привлечь сотню посетителей в день.
¦ «Hairloss» (лысение) — еще одна удивительная опция, с двумя попаданиями в десятку.
¦ Еще один сюрприз — набор фраз о выпадении волос у женщин. Около половины наиболее привлекательных целевых фраз упоминают женщин или что-нибудь женское. Джо определенно следует со всей серьезностью подойти к этому рынку.
¦ Пятый результат в этом списке — это «reasons for hair loss» (причины потери волос), что является довольно популярной темой, за которую нет жаркого соперничества. Ясно, что любой человек, ищущий эту фразу, беспокоится о потере волос и может быть клиентом для рынка восстанавливающего лечения.

Выбор целевых ключевых слов для Джо
Какие преимущества обнаружит Джо в этом списке, что он может продвигать вместо общих свойств своего продукта? Хотя Джо в настоящее время продвигает свой продукт как средство от образования залысин у мужчин, слова «pattern baldness» (образование залысин) находятся на 33 месте в списке и только применительно к женщинам! А слова «залысины», «лысина» и «облысение» появляются всего 10 раз в 177 результатах.

Похоже, что пользователи Сети беспокоятся о своих волосах до появления лысин и пытаются предупредить выпадение волос или поддержать их рост. Одно это наблюдение, полученное за несколько минут работы, может изменить судьбу сайта Джо.

Результат смены точки зрения Джо — это понимание того, что он может продвигать свой существующий продукт как решение целого ряда проблем. Вместо того чтобы быть «средством от образования залысин у мужчин», его «Оволоситель» поможет бороться с «поредением волос», «потерей волос» и «потерей волос у женщин».