Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Продвижение на рынке «чудесного оволосителя джо»
часть 2

В случае Джо я бы использовал «hair growth products» (продукты для роста волос) в качестве основного выражения, вокруг которого нужно сосредоточить сайт — 595 ежедневных запросов и 3450 конкурирующих страниц, — вместо «hair loss treatment» (средств от выпадения волос), у которого конкуренция в 10 раз выше. Для сравнения, выражение «hair loss products» (продукты от потери волос) может дать Джо 835 посещений в день, а в гонке за высшим рейтингом нужно победить 228 000 страниц!

Джо может ориентироваться на определенные рынки, выделить подходящие ключевые слова для каждого и создать страницы, которые действительно сосредоточены на этих выражениях. Эти многочисленные целевые страницы, которые помогут Джо, и есть множественность.

Больше кликов
Если Джо удастся пробиться на высшие позиции хотя бы по нескольким выбранным фразам, трафик его веб-сайта увеличится. Чтобы попасть наверх, его страницы должны выглядеть посвященными выбранной фразе. Лучший способ сделать это — разработать страницы, сосредоточенные на конкретной фразе, и создать внешние ссылки с других связанных страниц.

Как мы видим из результатов поиска, попавшие на наивысшие позиции страницы получают львиную долю переходов, но лучше получить двадцать позиций на первой странице менее популярного выражения, чем одну позицию на десятой странице популярного.

Принято считать, что наиболее общие ключевые слова получают наибольшее количество запросов и переходов, но это не так. На самом деле, как мы видели, «длинный хвост» получает гораздо больше трафика. Конкретные выражения получают больше запросов, чем обобщенные фразы.

Повышенная релевантность на странице
Чем более специализирована страница, тем проще получить высокую плотность ключевых слов. Если Джо создаст страницу о «продуктах от потери волос у женщин», он сможет добиться 2% плотности ключевых слов, но контент останется читаемым. Чтобы создать полезную страницу о более общей теме, например об облысении, Джо придется привести множество причин и следствий, что естественным образом снизит плотность ключевых слов и направленность страницы.

Повышенная релевантность ссылок
Если Джо опубликует страницу о «потере волос», ему придется выступить против почти семи миллионов других страниц, упоминающих это выражение в своих тегах заголовков. Так как это область обобщенной тематики, любая страница, которая рассказывает о потере волос, будет рассказывать о ряде связанных с этим проблем, так что ее сосредоточение на предметной сущности будет размыто между этими проблемами.

Однако если Джо напишет страницу о фразе «женское лысение», он будет конкурировать только с 400 другими страницами. Плюс, он сможет просмотреть 900 страниц, посвященных этому же предмету, которые используют такое же причудливое написание — для повышения релевантности внешних ссылок. Он без труда займет первое место.

Поскольку страница с более конкретной темой имеет более высокую релевантность, ссылка от «женского лысения» к «женскому лысению», скорее всего, будет более релевантна, чем ссылка от «потери волос» к «потере волос».