Создание большого количества контента
Когда вы оцените число страниц, которое потребуется для такой матрицы целевых страниц, первой реакцией будет: «Да как же мы будем создавать весь этот контент?»
Не пугайтесь, знание уже лежит внутри вашей структуры. Вам просто нужно понять, как извлечь его и как превратить его в контент, который можно опубликовать. Над этим придется поработать. (И, несомненно, прибыль от этой работы будет значительной!)
Создание целевых страниц, сосредоточенных на всех возможных комбинациях, потребует огромной работы. Я предложил клиенту нанять студента или недавнего выпускника-журналиста и дать ему следующее задание:
¦ организовать получасовое интервью с одним из наших терапевтов;
¦ вооружившись диктофоном, попросить терапевта перечислить десять наиболее распространенных заболеваний, для которых лечение наиболее эффективно;
¦ для каждого заболевания попросить его провести пару минут, описывая:
• как лечение позволяет решить проблему;
• почему оно эффективно;
• в каких случаях лечение рекомендуется, а в каких может быть неуместно;
• привести (анонимные) примеры того, как лечение повлияло на жизни пациентов;
¦ затем записать расшифровку интервью с незначительными правками, делающими его подходящим для веб-сайта;
¦ повторить все действия со следующим терапевтом;
¦ после того, как были опрошены все терапевты, повторить весь процесс, но в этот раз со следующим наиболее распространенным заболеванием.
Цель этого упражнения — выделить информацию, которая уже находится в головах терапевтов, с минимальной работой для эксперта. Вопросы должны дать естественную и легкую для чтения структуру, которая может быть отражена в тексте, с применением небольшой редактуры и со сравнительно небольшими затратами.