Включите географические отсылки
Если ваше предложение актуально для определенной географической области, имеет смысл поместить на все нужные страницы географические отсылки. Это относится в первую очередь к страницам ступени 1 и 2, например, чтобы попасть на запросы «засорившийся слив Бостон» (ступень 1) или «услуги по прочистке слива Бостон» (ступень 2). Поскольку поисковые машины ориентированы только на текст, который вы включаете, убедитесь в том, что вы упомянули все названия населенных пунктов в пределах вашего обслуживания, включая страну, область и соседние города или поселки.
Вот хороший совет, как получить многочисленные названия на одной странице. Помните, что нет смысла в привлечении посетителей, если страница не выглядит честной и полезной. На одном из сайтов наших клиентов мы видим, что каждый город, до которого можно доехать на машине за разумное время, упомянут на каждой странице сайта, после адреса с «легко добраться из» и списка названий.
По поводу местных запросов стоит упомянуть рекламу в Facebook. У Facebook очень отличающийся от Google AdWords и других основных сетей рекламы с платой за нажатие подход, который может оказаться гораздо более эффективным и доходным для определенных клиентов. Тогда как AdWords использует только контент страницы для отображения контекстной рекламы, поэтому он покажет объявления о гормонозаместительной терапии каждому посетителю страницы, даже если посетитель — двадцатилетний мужчина.
Facebook, с другой стороны, имеет доступ к гораздо более мощным данным — профилю человека, просматривающего страницу. Facebook хранит информацию о большинстве пользователей: их возраст, место жительства, пол и род занятий. Так что, если вы хотите определить потенциального клиента по этим параметрам, Facebook предложит вам точное выделение целевых групп, а вы, в свою очередь, получите более высокий коэффициент переходов по баннерам и больший доход.
Следующая глава содержит практические примеры и ситуации и покажет, как создавать контент, который строит структуру целого веб-сайта, направленного на охват более широкого круга потенциальных клиентов и их конверсию в покупателей.