Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Включите географические отсылки

Если ваше предложение актуально для определенной географической области, имеет смысл поместить на все нужные страницы географические отсылки. Это относится в первую очередь к страницам ступени 1 и 2, например, чтобы попасть на запросы «засорившийся слив Бостон» (ступень 1) или «услуги по прочистке слива Бостон» (ступень 2). Поскольку поисковые машины ориентированы только на текст, который вы включаете, убедитесь в том, что вы упомянули все названия населенных пунктов в пределах вашего обслуживания, включая страну, область и соседние города или поселки.

Вот хороший совет, как получить многочисленные названия на одной странице. Помните, что нет смысла в привлечении посетителей, если страница не выглядит честной и полезной. На одном из сайтов наших клиентов мы видим, что каждый город, до которого можно доехать на машине за разумное время, упомянут на каждой странице сайта, после адреса с «легко добраться из» и списка названий.

По поводу местных запросов стоит упомянуть рекламу в Facebook. У Facebook очень отличающийся от Google AdWords и других основных сетей рекламы с платой за нажатие подход, который может оказаться гораздо более эффективным и доходным для определенных клиентов. Тогда как AdWords использует только контент страницы для отображения контекстной рекламы, поэтому он покажет объявления о гормонозаместительной терапии каждому посетителю страницы, даже если посетитель — двадцатилетний мужчина.

Facebook, с другой стороны, имеет доступ к гораздо более мощным данным — профилю человека, просматривающего страницу. Facebook хранит информацию о большинстве пользователей: их возраст, место жительства, пол и род занятий. Так что, если вы хотите определить потенциального клиента по этим параметрам, Facebook предложит вам точное выделение целевых групп, а вы, в свою очередь, получите более высокий коэффициент переходов по баннерам и больший доход.

Следующая глава содержит практические примеры и ситуации и покажет, как создавать контент, который строит структуру целого веб-сайта, направленного на охват более широкого круга потенциальных клиентов и их конверсию в покупателей.