Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Общие свойства каждой страницы
часть 2

Каждая страница ступени 2 привлекает посетителя к ступени 3 — знание того, что существует решение, достойное рассмотрения. Представленным решением не обязательно нужно быть самой NTG Net. Более точно нацеленным решением было бы предложение ступени 3, которое должно совпадать с тем, чего хочет конкретный посетитель: решение по передаче виртуального сервера стороннему исполнителю, которое подходит ему.

Главный призыв к действию (соединяющая ссылка) должен описывать предложение: «Лучший хостинг виртуального сервера» (или любое предложение ступени 3, наиболее близко подходящее текущим запросам и осведомленности потенциального клиента).

Страница ступени 3-4: «Лучший хостинг виртуального сервера»

Прибывающие сюда посетители ищут лучший хостинг виртуального сервера, они попали сюда через последовательность на сайте либо последовали по внешней ссылке. На ступени 3 (зная о предложении, которое гласит «как эти услуги могут решить вашу проблему») их текущая потребность — достичь ступени 4 (убежденные в преимуществах для себя).

Единственное назначение страницы — выполнить это обещание. Всегда помните, что посетители действительно хотят найти для себя правильное решение. Поэтому они сегодня в Сети. Предположите, что они расположенные, но неопределившиеся, и им просто нужно, чтобы на все их вопросы нашелся ответ.

Так как эта страница покрывает и ступень 3, и ступень 4, ее целью будет пойти дальше убеждения в преимуществах к убеждению посетителей в том, что у них нет причин не принимать это предложение сейчас (переводя их к ступени 5).

Страница ступени 3 (конкретное решение) также может быть домашней страницей сайта, потому что она точно описывает компанию и услуги. (Ориентация этой страницы может измениться позже, следуя за дальнейшим поиском ключевых слов, если новый контент требует другой ориентации или если компания решит расширить свои предложения.)

Чтобы лучше сегментировать рынок, можно добавить «лучший поставщик виртуального сервера для бизнеса». Поскольку мой заказчик не хочет работать с частными клиентами, раннее разграничение предложение не только объяснит ключевым потенциальным клиентам, что они в нужном месте, но и исключит тех, кто не входит в целевой рынок.

Ступень 3: представьте предложения

Посетители уже верят, что услуги, предлагаемые на этой странице, соответствуют их потребностям, так что единственная цель — это поднять их узнавание на следующую ступень — убеждение, что это действительно то, что они ищут.

Задача контента ступени 3 — это подтвердить все положительные знаки, которые могут искать потенциальные клиенты, и опровергнуть все возможные опасения. Потенциальные клиенты должны найти четкие подтверждения того, что это решение подойдет их бизнесу, будет соответствовать их требованиям и что им не придется волноваться, если они выберут этот вариант. Например, потенциальные клиенты должны не сомневаться, что
¦ они получат дружелюбную, профессиональную помощь в выборе наиболее подходящей услуги;
¦ их виртуальные серверы будут управляться высококвалифицированными и сертифицированными специалистами;
¦ если их запросы изменятся, услуги подстроятся под их потребности так, что у них всегда будет достаточно емкости, но они никогда не будут переплачивать за ненужную им емкость;
¦ в редких случаях сбоя аппаратного оборудования их данные будут защищены, а неполадки будут мгновенно ликвидированы;
¦ они могут позволить себе это решение — на самом деле это разумное вложение.

Другими словами, во всех полях посетителей стоят галочки.

Если существует информация, попадающая во множество категорий, не все из которых подходят для потенциального клиента, разделите контент на несколько страниц ступени 3, соединенных вместе в элеватор ступени 3, который может предоставить более точную информацию для тех, кому она нужна.

Объединение и связывание контента позволяет потенциальным клиентам просматривать его, следуя собственным предпочтениям и потребностям. Эти страницы можно рассматривать как вторичный контент ступени 3, возможно, связанный с первичным контентом (центральной страницей). Вы также можете создать специализированные целевые страницы, которые сосредоточены на конкретных преимуществах и будут связаны между собой.