Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 7

Используйте эти предложения как точку отсчета:
¦ После того как кто-то совершил покупку, предложите ему еще что-то, что можно купить или предварительно заказать.
¦ Продумайте перевод покупателей в более доходный сегмент рынка и возможность перекрестных продаж. Как только посетитель добавил предмет в свою корзину, скажите ему, что он может сэкономить деньги, добавив больше вещей, или расскажите ему об аксессуарах, которые он может приобрести к своей покупке.
¦ Если он скачал отчеты, спросите, не хотел бы он подписаться на новостную рассылку, чтобы вы могли высылать ему дополнения.
¦ Если кто-то только что сделал заявку на продажу через веб-форму, подготовьте его к покупке, предложив ему документ «Работа с нами» или «Анализ практики».
¦ Когда кто-то посмотрел, как найти вас, на карте, предложите выслать информацию на его телефон через CMC.
¦ Существуют ли родственные предложения, которые вы можете разместить под популярными статьями для людей, которые прочитали все до конца и заинтересованы в получении дополнительной информации?
¦ На каких ступенях вашего сайта вы можете уверенно пригласить посетителей отправить контент или предложения своим друзьям?