Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
Вот мои шесть лучших советов для создания призывов к действию:
1. Спрашивайте!
2. Будьте ясны и тверды!
3. Повторите доводы.
4. Мягко подтолкните.
5. Используйте правильное время и место.
6. Не останавливайтесь на достигнутом.
Спрашивайте!
Первый совет для того, чтобы заставить призывы к действию работать — создайте призывы к действию!
Процесс продаж без завершения не сделает продаж. Вебстраница без следующего шага — тупик. Когда в системе есть помехи, мешающие течению, вы получаете «протечки». Если на какой-то момент у вас возникли сложности с продвижением сайта, думайте и действуйте, чтобы найти путь вперед.
Если вы не зададите вопрос, то как получите ответ? Не будьте ребенком, который плачет на детской площадке, жалуясь, что с ним никто не играет, а когда его спрашивают: «Ты спросил, можно ли тебе присоединиться к игре?», всхлипывает: «Нет».
Будьте проще
Каким бы ни был следующий шаг, ваша задача облегчить его. Ни на секунду не предполагайте, что кто-то настолько вами заинтересован, что пытается самостоятельно обдумать, как идти дальше. Если что-то нужно сделать сейчас, скажите «Сделайте это сейчас», и вы будете изумлены, насколько больше людей сделают это.
Не обманывайте себя, думая, что посетители снова посетят вас, если они не будут привлечены сегодня. Если ваш сайт не убедил их сегодня, по какой причине они вернутся к вам завтра?
Отсутствие призывов к действию — это самая распространенная ошибка, которую мы находим в конверсии веб-сайтов. Ваши призывы к действию — это ваши знаки, указывающие на награды впереди. Если вы уберете все знаки к конверсии, единственные люди, которые найдут дорогу туда, сделают это случайно.
Оригинальная страница содержала пассивные ссылки на следующий шаг («Услуги оценки Скиннер»), на котором посетители могли щелкнуть и получить доступ к форме. Простое добавление призыва к действию с ясными преимуществами («Получите бесплатную оценку сегодня»), содержащего прямую ссылку на форму, дало в результате на 284% больше людей, предоставляющих форму оценки.
Преодолейте сопротивления продажам
Продажи происходят не только на сайтах интернет-магазинов, и в ходе продажи деньги не всегда меняют владельца. Если у вас есть веб-сайт и вы что-то продаете — продукт, услугу, идею или связи, вы можете делать это активно или пассивно. (Подсказка: побеждают активные.)
Что вы пытаетесь сделать: продать или не продать? Если ваша задача продать, продавайте без сомнений и смущений! Используйте все доступные инструменты, чтобы продавать и продавать больше. Или у вас другие цели?
Активные продажи демонстрируют уверенность, что, в свою очередь, создает уверенность в посетителях. Представьте, что друг спрашивает вас: «Мне купить это, как ты думаешь?» Если вы ответите: «Конечно!», он почувствует дополнительную уверенность и, возможно, совершит покупку. Если вы не ответите, он, возможно, не сделает этого. Если вы скажете: «Ну… Дело твое», откажется от покупки. То же самое с неопределившимися посетителями на вашем веб-сайте.
Все любят покупать, но никому не нравится, когда ему продают.
Каждому из нас когда-то продавали что-нибудь так упорно, что мы начинали сомневаться в добросовестности продавца или качестве товара. (Так как я британец, я имею право быть циничным.) Переставать доверять продавцу — это естественно. Не путайте «впаривание» с продажами. Если вы особенно чувствительны, смените формулировку с «продавать» на «помогать людям покупать».
Если вы не поможете им купить, они не купят. А они хотят найти решение, они хотят купить, они — ваш целевой рынок, им нужно то, что вы предлагаете. Поэтому они здесь. Потому что они — неопределившиеся, им нужна ваша помощь, чтобы определиться, так что помогите им купить.
На очередной ступени не оставляйте ваших посетителей гадать, скажите им, что они могут сделать дальше. И, когда настанет подходящее время, обязательно сделайте предложение.
Будьте ясны и тверды
Второй самый большой грех в привлечении — иметь призывы к действию, которые не призывают.
Призывы к действию должны быть очевидными, смелыми и прямыми.