Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 2
Чтобы сделать ссылку или кнопку очевидной, ее контент должен говорить:
¦ что я хочу получить;
¦ что я хочу сделать;
¦ что я хочу узнать;
¦ что я хочу, чтобы случилось;
¦ куда я хочу попасть;
Если любой призыв к действию не попадает ни в одну из этих категорий, измените его. Замените «Нажмите сюда, чтобы получить наш действующий прайс» либо на «Действующий прайс» (получить) или «Скачайте наш действующий прайс» (сделать).
Избегайте подозрительных одиночных глаголов вроде «Просмотреть». Никто не заходит на сайт просто, чтобы посмотреть на него. Скажите мне, что я могу получить от кнопки «Просмотреть статьи»?
«Читать дальше» — не очень убедительный призыв к действию. Я не иду на веб-сайт ради того, чтобы читать дальше, я читаю, чтобы получить то, что я хочу. Ссылка, которая указывает на то, что я хочу, например «Статья полностью» или «Как это экономит ваши деньги», звучит гораздо более убедительно.
Фронтальная загрузка
Старайтесь размещать наиболее значимые и влиятельные слова в начале любой ссылки, предложения или абзаца. Это доставит их непосредственно в головы людей (особенно тех, кто просто просматривает текст).
У меня есть реальный пример фронтальной загрузки в действии. Я тестировал разнообразные призывы к действию, ссылающиеся со страницы «О нас» на страницу с контактами. Фраза «Поговорите с нами» опередила «Далее: Поговорите с нами» на 16%. Почему? Единственная разница — отказ от промежуточного слова и фронтальная загрузка действующего.
Командуйте
Если вы хотите, чтобы ваш друг перестал стесняться и позвонил кому-нибудь, что вы скажете: «Возможно, она не против твоего звонка» или «Не стесняйся и позвони ей»? Вторая фраза с командой призывает к немедленному действию.
Еще одна причина сформулировать ваши призывы к действию как команды заключается в том, что люди делают то, что им говорят. (В знаменитом психологическом эксперименте, проведенном в 1974 году профессором Стэнли Милгрэмом, 65% участников послушно нажали кнопку и, как они думали, нанесли удар электрическим током актеру только потому, что им приказали так поступить.)
http://apartmentsmart.com/ApartmentSmart.com предлагает доступное жилье в США. Мы работали с ними, чтобы повысить коэффициент конверсии их веб-сайта. Несколько незначительных изменений, включая замену главных призывов к действию более очевидными и простыми, помогли создать увеличение на 30% обращений через веб-сайт и по телефону.
У него более четкий и оптимистичный призыв к действию, который признает приоритет клиента («Отправьте сообщение» более позитивно, чем «Подтвердить»). Так как привлечение телефонных звонков — одна из целей сайта, сделав телефонный номер заметным и добавив «Звонок бесплатный», мы также поощрили посетителей сделать следующий шаг.
Правильный язык
Командный тон на сайте неуместен.
Акцент на слушании дал гораздо лучшие результаты, нежели прямой приказ. Мягкий призыв «Мы были бы рады услышать… Свяжитесь с одним из наших сотрудников сегодня!» создает эффект личного контакта, тогда как «Свяжитесь с Scratchmedia!» звучит слишком резко. Общих правил не существует. Только тестирование докажет, что работает лучше для ваших страниц.
Сделайте призывы к действию заметными
Призывы к действию более действенны, если их замечают. Вы можете применить базовые приемы графического дизайна, чтобы заставить ваши призывы к действию выделиться:
¦ Используйте крупный шрифт.
¦ Окружите призывы свободным пространством.
¦ Призыв к действию, размещенный в зоне основного контента или сразу за контентом, не будет пропущен.
¦ Выделите призыв цветом, не использующимся для других элементов страницы.
¦ Применение трехмерных эффектов, вроде поворота, градиентов и оттенения, заставит ссылку выглядеть больше похожей на кнопку. Кнопка — это небольшая хитрость для выделения того, на «что я могу нажать», и в привлекательной кнопке есть что-то, что заставляет вас захотеть нажать на нее.