Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 5
Подбадривающие толчки
Возможно, кого-то удерживает от совершения действия-сейчас страх или сомнение. Если вы можете представить эти сомнения или выявить их с помощью исследований, попробуйте противодействовать им на этапе призыва к действию. Вряд ли вы упустите конверсию, повторив ваши убеждения.
¦ Если беспокойство вызывает конфиденциальность, добавьте «Мы уважаем вашу конфиденциальность».
¦ Если беспокойство вызывает безопасность, добавьте значки безопасной покупки рядом с каждым этапом действия (от «Добавить в корзину» через весь процесс оформления покупки).
¦ Если вы принимаете разнообразные формы оплаты, покажите логотипы всех форм около призывов к действию на случай, если кто-то думает: «Что, если они не принимают мою дебетовую карту/Атех/PayPal?»
¦ Если ценность может быть подвергнута сомнению, добавьте «Гарантирована самая низкая цена — или мы возместим разницу».
¦ Широкие гарантии отлично работают, например: «Купите сейчас — 100% удовлетворение или возврат денег» вместо «Купите сейчас».
Правильное время и место
Продавайте в Интернете так, как будто вы общаетесь с клиентом в реальном мире. Вам не придет в голову заставить кого-то, стоящего прямо перед вами, дать обязательство купить, если он не понимает, зачем ему это надо. То же самое можно сказать и про продажи в Интернете — в известной степени, конечно. Разница в том, что, если у вас нет четкой страницы продаж, вы не можете быть уверены в том, на какой ступени лестницы находится ваш посетитель. Так что размещайте ваши призывы к действию на всех этапах, на которых кто-то может быть готов действовать.
Призывам к действию необязательно быть «над сгибом» (над областью страницы, которую большинство людей могу увидеть, не прокручивая вниз), но им и необязательно располагаться в конце страницы. На странице может быть несколько призывов к действию, и даже одинаковых, повторенных много раз (эффективность этого была доказана нашими и чужими тестами).
Над сгибом следует размещать причины для продолжения, но я порекомендовал бы проверить добавление очевидного призыва к действию «над сгибом».
Некоторым типам личностей нужно больше информации, тогда как другие, более импульсивные, готовы к покупке раньше. Одно то, что длинный текст работает в печатной рекламе, не означает, что это единственное место, где он работает. Длинный текст может подойти большему количество людей в различных ситуациях, но желательно иметь несколько вариантов призыва к действию.
Личности с преобладанием Господства и Влияния достаточно импульсивны, так что для них работают громкие заявления, за которыми следуют ранние призывы к действию.
Личности с преобладанием Устойчивости и Доброжелательности (особенно) хотят иметь больше уверенности, поэтому предоставьте им больше информации. Поскольку они проигнорируют ранние призывы к действию, представьте факты, разрешите их сомнения и повторите призывы к действию.
Не существует правильного подхода. Только ваши собственные тесты покажут, какая комбинация размещения и времени призыва к действию работает лучше всего. Вот некоторые советы для обдумывания:
¦ Если вы используете свидетельства, попробуйте поместить свой первый призыв к действию после первого свидетельства, это может стать центром активности уверенности.
¦ Другой центр активности уверенности — это ваши гарантии. Попробуйте разместить призыв к действию непосредственно под гарантией.
¦ Для людей, которые прокручивают всю страницу до конца, разместите призыв в самом конце страницы. К этому этапу большинство людей уже убеждены и не увидят его, но любой, кто увидит, может его использовать.
¦ Попробуйте изменить текст призывов. Эмоциональные доводы лучше срабатывают в начале вашей страницы, а более консервативные и спокойные — в конце.
Постоянный призыв к действию
Неплохо всегда иметь призыв к действию под рукой на тот случай, если посетитель пожелает им воспользоваться. В этом вам поможет JavaScript или CSS, создав плавающую подсказку, которая никогда не уходит с экрана, даже если посетитель использует прокрутку. Несмотря на то, что подобный прием большинство посетителей считает назойливым, это может сработать, особенно для длинных страниц.
Менее навязчивый прием — это призыв к действию с закрепленным положением (закрепленный нижний колонтитул). Вы видели такие на маркетинговых сайтах, на страницах которых колонтитул постоянно закреплен внизу (иногда вверху) страницы. При прокрутке страницы эта полоска остается видимой со своим настойчивым призывом к действию.