Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 6
Универсальные ловушки
Если ваш главный призыв к действию не справляется со своей задачей, стремитесь извлечь как можно больше прибыли из каждого посетителя. Вот несколько отличных идей для привлечения людей, которые все еще не определились; эти советы помогут узнать, как вы могли бы лучше их обслужить:
¦ Живой разговор — это распространенная универсальная ловушка. Это может быть чат в Интернете или даже просто телефонная линия поддержки. Размещение открытого призыва к действию с просьбой звонить с любыми вопросами и проблемами, дает посетителям путь к удовлетворению их собственных потребностей, а вам предоставляет ценную информацию о том, что ваша страница делает неправильно. Включите в сценарий разговора выяснение того, на каких страницах побывал посетитель, прежде чем позвонить вам.
¦ Разместите обычные «Вопросы и Ответы» или ЧаВО внизу всех подходящих страниц, вместе с формой «Мы ответили на ваш вопрос?» за ними. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы облегчить для будущих посетителей задачу помощи самим себе (иногда известен как поддержка нулевого уровня).
¦ Если вы хотите получить все возможные конверсии от страницы продаж, рассмотрите возможность размещения всплывающей универсальной ловушки призыва к действию (что может быть раздражающим, но очень эффективным). Такие ловушки создаются с помощью простого сценария JavaScript, который, когда посетитель пытается закрыть окно или уйти со страницы, показывает обращение с последней попыткой.
«Подождите! Вы уверены, что не хотите принять наше изумительное предложение? У вас не будет другого шанса. Мы даже дадим вам X, Y, Z!»
Сохраните детали для вашего списка рассылок
Форма подписки на новостную рассылку может быть не только полезной универсальной ловушкой, но и ценным орудием для вашего бизнеса. Даже если кто-то не готов принять ваше предложение сегодня, он может сделать это в будущем. Но, если посетители будут уходить от вас, так и не познакомившись с вами и продуктом, вы, возможно, никогда больше о них не услышите. Всегда стремитесь сохранить контактную информацию посетителей, даже если вы еще не знаете, что с ней делать.
Кто ценнее для вашего бизнеса — незнакомец, которого вы никогда не встречали, или кто-то, кто добровольно согласился получать информацию от вас. Автоответчики позволят вам написать последовательность электронных писем, каждое из которых может автоматически доставляться через установленный интервал.
Самый простой способ заставить посетителей подписаться на новостную рассылку — это дать им что-то бесплатно. Когда я изменил призыв к подписке на новостную рассылку на http://webdesignsfromscratch.com/webdesignsfromscratch.com, добавив предложение «50 бесплатных секретов веб-дизайна в электронных письмах», подписка увеличилась в десять раз.
Если посетитель соглашается на мою рассылку, я не делаю дополнительной работы, поскольку записал серию из 50 сообщений автоответчика в программе управления электронной подпиской (AWeber, http://www.aweber.com/»>www.aweber.com). Мои клиенты получают по одному секрету каждый будний день в течение следующих 10 недель.
Это отличный ход для продвижения:
¦ Подписчики получают бесплатную информацию, что создает дополнительное доверие.
¦ Они не забывают о моем существовании.
¦ В этих электронных письмах у меня есть по меньшей мере 50 возможностей передать информацию. Некоторые из этих писем содержат информацию о других моих продуктах или партнерские ссылки на другие продукты, которые я продвигаю. Во всех случаях мои предложения хорошо сочетаются с бесплатной информацией.
¦ А затем, когда у меня появится новое предложение, у меня уже будет готовая аудитория из тысяч дружелюбных, доверяющих потенциальных клиентов, которые ждут моей информации.
Предложите людям что-то бесплатно, если они подпишутся на вашу новостную рассылку.
Не останавливайтесь на достигнутом
Мой последний совет о призывах к действию может положительно повлиять на успех. Он основан на старой идее: легче продать товар (или услугу) уже существующему клиенту, чем новому. Иначе говоря, не забывайте о дальнейших призывах к действию, как только цель достигнута. Посетитель, сказавший «да» в ответ на одно ваше предложение, скорее всего, ответит «да» на другое.
Например, на Amazon, как только вы добавляете продукт в свою корзину, вам немедленно предлагают еще продукты, которые могут быть вам интересны. А после того, как вы оформите покупку, вы получите еще больше предложений.
Подумайте, какие дальнейшие призывы к действию будут уместны после достижения каждой цели.