Все о создании и раскрутке сайта
часть 8
Что могут искать люди, у которых есть потребность в одном из эксклюзивных продуктов Muazo?
Me2Solar — это новый бренд, продвигающий на рынок портативные зарядные устройства на солнечных батареях, предназначенные для подзарядки мобильных устройств.
Каждая проблема, которую может решить ваш продукт или ваша услуга, — это потенциальный клиент.
Проведенный Джо поиск ключевых слов показывает, что 178 человек ежедневно ищут фразу «reasons for hair loss» (причины потери волос).
Люди приобретают не продукты, они приобретают удовлетворение потребностей. Потребности могут быть функциональными (позволяющие делать что-то, что не могли ранее), экономящими время или эмоциональными (такие, как потребность хорошо выглядеть, быть частью чего-то или чувствовать себя в безопасности).
Джо — это наш вымышленный онлайн-продавец. Его продукт — это средство для борьбы с облысением, которое называется «Joe’s Miracle Hair-Gro» (чудесный оволоситель Джо).
Когда вы оцените число страниц, которое потребуется для такой матрицы целевых страниц, первой реакцией будет: «Да как же мы будем создавать весь этот контент?»
Если ваше предложение актуально для определенной географической области, имеет смысл поместить на все нужные страницы географические отсылки.
Ключ к тому, как заставить людей продвигаться вверх по лестнице, можно найти в ответах на следующие вопросы:
Теперь вы видите, что веб-сайт, который на самом деле надеется завоевать широкий сегмент рынка, должен содержать несколько целевых страниц. Структура этих страниц должна вести посетителей вверх по лестнице узнавания.
В зависимости от маркетинговой среды, ваш рынок скорее всего оказывается сосредоточен около одной ступени лестницы узнавания. Если вы запускаете новый продукт, это будет вторая ступень.
Веб-сайты, созданные по старой модели, не имеют возможности соответствующим образом работать с различными группами потенциальных клиентов и их специфическими потребностями на каждой ступени осведомленности.
В предыдущей главе вы занимались расширением границ, меняя продукты и услуги на многочисленные предложения, которые напрямую обращаются к потребностям людей.
Мы часто находим ряд альтернативных выражений, каждое из которых может подходить для целевых страниц.
Если Джо разделит свой рынок по его текущим уровням узнавания, он может выделить следующие группы:
Старомодные рекламные баннеры давно утратили популярность, теперь используются адресные методы.
EasySpeedy предоставляет высококачественные услуги не администрируемого хостинга в защищенном центре обработки данных в Копенгагене, Дания.
У Кристофа Мели одна из редчайших работ во Франции. Он «crivain public» — буквально, писарь. Несколько сотен лет назад, когда большинство населения было неграмотным, если нужно было послать письменное сообщение, обращались к кому-нибудь вроде Кристофа.
Если вы уделяете внимание ссылкам, стоит погнаться за двумя зайцами сразу.
«Сохраните пиксель» — это моя первая книга, опубликованная в электронном виде в январе 2008 года.
Если люди не ищут наиболее очевидную фразу, что они ищут?
Практические примеры в этой главе показали ряд подходов, основанных на одних и тех же простых шагах:
Как упоминалось ранее, отзывы и ЧаВО могут предоставить насыщенный контент для «длинного хвоста», помогая обратиться к конкретной проблеме или к фразе типа «Как мне…»
Bolwell RV — австралийская компания, которая начала свою деятельность с производства спортивных машин в 1970-х.
В этой главе я проведу вас через восемь реальных примеров сайтов, над которыми я недавно работал, применяя модель лестницы узнавания.
Bridge Natural Health предлагает широкий спектр процедур в Дерби (Англия).