Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Все о создании и раскрутке сайта
часть 8
Стратегия: постоянные целевые страницы
Что могут искать люди, у которых есть потребность в одном из эксклюзивных продуктов Muazo?
Me2Solar
Me2Solar — это новый бренд, продвигающий на рынок портативные зарядные устройства на солнечных батареях, предназначенные для подзарядки мобильных устройств.
Исследование потенциальных клиентов
Каждая проблема, которую может решить ваш продукт или ваша услуга, — это потенциальный клиент.
Повышенная релевантность проблем
Проведенный Джо поиск ключевых слов показывает, что 178 человек ежедневно ищут фразу «reasons for hair loss» (причины потери волос).
Смените продукты на предложения
Люди приобретают не продукты, они приобретают удовлетворение потребностей. Потребности могут быть функциональными (позволяющие делать что-то, что не могли ранее), экономящими время или эмоциональными (такие, как потребность хорошо выглядеть, быть частью чего-то или чувствовать себя в безопасности).
Продвижение на рынке «чудесного оволосителя джо»
Джо — это наш вымышленный онлайн-продавец. Его продукт — это средство для борьбы с облысением, которое называется «Joe’s Miracle Hair-Gro» (чудесный оволоситель Джо).
часть 2
Создание большого количества контента
Когда вы оцените число страниц, которое потребуется для такой матрицы целевых страниц, первой реакцией будет: «Да как же мы будем создавать весь этот контент?»
Включите географические отсылки
Если ваше предложение актуально для определенной географической области, имеет смысл поместить на все нужные страницы географические отсылки.
Как пользоваться лестницей узнавания?
Ключ к тому, как заставить людей продвигаться вверх по лестнице, можно найти в ответах на следующие вопросы:
часть 2
Новая концентрическая модель
Теперь вы видите, что веб-сайт, который на самом деле надеется завоевать широкий сегмент рынка, должен содержать несколько целевых страниц. Структура этих страниц должна вести посетителей вверх по лестнице узнавания.
На какой ступени лестницы узнавания находится ваш покупатель?
В зависимости от маркетинговой среды, ваш рынок скорее всего оказывается сосредоточен около одной ступени лестницы узнавания. Если вы запускаете новый продукт, это будет вторая ступень.
Почему старая узкая модель не работает
Веб-сайты, созданные по старой модели, не имеют возможности соответствующим образом работать с различными группами потенциальных клиентов и их специфическими потребностями на каждой ступени осведомленности.
Рассмотрение рынка
В предыдущей главе вы занимались расширением границ, меняя продукты и услуги на многочисленные предложения, которые напрямую обращаются к потребностям людей.
Метод семантических таблиц
Мы часто находим ряд альтернативных выражений, каждое из которых может подходить для целевых страниц.
Ваш ключ для выхода на труднодостижимые рынки
Если Джо разделит свой рынок по его текущим уровням узнавания, он может выделить следующие группы:
Использование рекламы вне сайта
Старомодные рекламные баннеры давно утратили популярность, теперь используются адресные методы.
EasySpeedy
EasySpeedy предоставляет высококачественные услуги не администрируемого хостинга в защищенном центре обработки данных в Копенгагене, Дания.
Imagic2015
У Кристофа Мели одна из редчайших работ во Франции. Он «crivain public» — буквально, писарь. Несколько сотен лет назад, когда большинство населения было неграмотным, если нужно было послать письменное сообщение, обращались к кому-нибудь вроде Кристофа.
Партизанский маркетинг вне сайта
Если вы уделяете внимание ссылкам, стоит погнаться за двумя зайцами сразу.
Сохраните пиксель
«Сохраните пиксель» — это моя первая книга, опубликованная в электронном виде в январе 2008 года.
Думайте шире, чтобы найти альтернативные потребности
Если люди не ищут наиболее очевидную фразу, что они ищут?
Использование лестницы узнавания для сайта
Практические примеры в этой главе показали ряд подходов, основанных на одних и тех же простых шагах:
Как создать контент для нового продукта
Как упоминалось ранее, отзывы и ЧаВО могут предоставить насыщенный контент для «длинного хвоста», помогая обратиться к конкретной проблеме или к фразе типа «Как мне…»
Bolwell RV
Bolwell RV — австралийская компания, которая начала свою деятельность с производства спортивных машин в 1970-х.
Модель лестницы узнавания
В этой главе я проведу вас через восемь реальных примеров сайтов, над которыми я недавно работал, применяя модель лестницы узнавания.
Bridge Natural Health
Bridge Natural Health предлагает широкий спектр процедур в Дерби (Англия).